Презентация на тему "Невидимка"

Презентация: Невидимка
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.89 Мб). Тема: "Невидимка". Предмет: окружающий мир. 27 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Невидимка
    Слайд 1

    Инновационный проект: « Невидимка» Подготовила воспитатель Рогожина А.А.

  • Слайд 2

    Актуальность: воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов. Дошкольник прожил на свете уже несколько лет и привык встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно, изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался ребенку еще не по силу. Взрослые привыкли передавать ребенку знания в основном через глаза и уши. А вот если они проходили через руки, через деятельность, то мы смогли бы подарить каждому ребенку радостное удивление, пытливый анализ, первый окрыляющий успех естествоиспытателя. Развить у ребенка внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытие и увлекаться наша задача. В настоящее время в связи с пересмотром приоритетных форм и методов обучения в дошкольном образовании преобладают именно методы, развивающие у детей способности к начальным формам обобщения, умозаключения, абстракции. А таким методом и является экспериментирование. Проект «Невидимка» поможет выявить  уровень  сформированности  представлений о воздухе  у детей, обучить их исследовательской деятельности, развить познавательный интерес и любознательность.

  • Слайд 3

    Тип проекта: информационно-исследовательский Цель проекта: с помощью экспериментов (опытов) выявить  уровень  сформированности  представлений о воздухе  у детей  старшего дошкольного возраста. Интегрированные задачи: Образовательные: Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами  и к практическому экспериментированию с ними. Развивающие: Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Расширять представления  о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Воспитательные: Воспитывать интерес к природным явлениям, экспериментальной деятельности.

  • Слайд 4

    Основная задача ДОУ - поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия Наполнение уголка экспериментирования

  • Слайд 5

    В уголке экспериментирования нас встречает « Всезнайка»

  • Слайд 6

    «Свойства воздуха» Через нос проходит в грудь,А потом в обратный путь.Он невидимый, но всё жеБез него мы жить не можем. Вывод: «Воздух легче воды, пузырьки поднимаются на поверхность» Как увидеть воздух?»

  • Слайд 7

    «Как спрятался воздух?» Вывод: воздух не имеет формы. Он приобретает форму того предмета, в который попадает.

  • Слайд 8

    Можно почувствовать воздух? Острой палочкой осторожно проколем пакет, поднесём к лицу и нажмём руками. Что чувствуете? ( Шипение. Так выходит воздух. Вывод: Мы его не видим, но чувствуем).

  • Слайд 9

    Эксперимент «Имеет ли воздух вес? » Вывод:  «Воздух имеет вес».

  • Слайд 10

    Эксперимент: «Слышим воздух» Вывод: «Воздух можно услышать разными способами. А еще когда дует ветер, он гоняет воздух. Ветер – это колебание воздуха».

  • Слайд 11

    Рисование воздухом- кляксография

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Оформление работ

  • Слайд 14

    Оформление работ

  • Слайд 15

    Игровое упражнение «Почувствуй воздух» Вывод: «Мы чувствуем воздух»

  • Слайд 16

    Эксперимент: «Какой шарик тяжелее?» Вывод: « Тяжелее надутый шарик, так как в нём воздух»

  • Слайд 17

    (средней)

      Эксперимент: « Имеет ли воздух форму?» Вывод: « Воздух приобретает форму того предмета, в котором он находится»

  • Слайд 18

    Сажаем укроп  

  • Слайд 19

    Опыт: « Волшебный магнит» Эксперимент: «Загадочные пузырьки» Вывод: « В предметах есть воздух»

  • Слайд 20

    Эксперимент: «Упрямый воздух» Вывод: « Вода выталкивает воздух»

  • Слайд 21

    Эксперимент: «Воздух работает» Вывод: « Воздух движет предметы»

  • Слайд 22

    Эксперимент: « Ветер» Вывод: «Ветер - это движение воздуха»

  • Слайд 23

    Эксперимент: « Цунами» Вывод: « Воздух двигает предметы»

  • Слайд 24

    Эксперимент: « Подводная лодка» Вывод: « Воздух легче воды»

  • Слайд 25

    Подвижная игра «Надуваем шарик»

  • Слайд 26

    Прогулка: «Мы поймаем ветер» Интегрированные задачи: знакомить детей с самостоятельными движением воздуха –ветром; активизировать наблюдательную деятельность детей, в процессе наблюдений; учить делать самостоятельные выводы и фиксировать их.

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке