Содержание
-
Мкдоурамонский детский сад №1
Тема проекта: «мой любимый детский сад» Выполнила: воспитатель второй младшей группы «а» покровская т. а.
-
Образовательная область: социализация детей младшего дошкольного возраста. Область интеграции: познание ( беседы с детьми по теме, просмотр презентации по теме, рассказы с обсуждением), коммуникация (рассматривание иллюстраций и фото о играх в детском саду), труд. Вид проекта: краткосрочный: 09.01. 17. – 29.01.17.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т.к. именно здесь дети проводят большую часть времени. Поэтому ребенок должен любить, уважать свой второй дом. Но в последнее время все чаще слышны отрицательные отзывы про детские сады от родителей, все чаще проявляется нежелание детей посещать детский сад. Именно поэтому одной из важных задач воспитателя является заинтересовать ребенка в детском саду, привить любовь к своему второму дому. А так же изменить отношение родителей к детскому саду, вызвать у них положительные эмоции, заинтересовать в участии мероприятий детского сада.
-
Цель проекта:формирование эмоционально – положительного отношения к детскому саду в целом, и к людям которые работают в нем.
-
Задачи: • создать психологически комфортные условия пребывания детей в детском саду. • ввести детей в проблемную ситуацию, узнать: как живут дети и взрослые в детском саду? чем они занимаются? как относятся друг к другу? • стимулировать у детей желание с доверием относится к знакомым взрослым (сотрудникам детского сада), которые ждут их, заботятся о них; • воспитывать у детей интерес к жизни и деятельности сверстников и взрослых в детском саду и за его пределами.
-
Предполагаемый результат: Воспитанник: Знать и называть наименование детского сада, группы, помещений (группы) и их название. Ориентироваться в помещениях детского сада. Иметь посильные трудовые обязанности в детском саду, нести ответственность за их выполнение. Испытывать уважение к труду сотрудников детского сада. Воспитатель: Повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
-
Приложение. Итоговое занятие: «Путешествие по детскому саду». Цель: Познакомить детей с обобщающим понятием «Детский сад». Закрепление названий помещений в группе и их назначения. Задачи: Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении детского сада. Прививать детям любовь к своему детскому саду. Ход работы. Презентация (рассматривание и обсуждение фотографий детского сада).
-
Воспитатель: Что это за дом? Дети: Детский сад. Воспитатель: Расскажите какой он? Дети: Большой, красивый.
-
Воспитатель: А сейчас куда мы с вами попали? Дети: В нашу группу. Воспитатель: А на каком этаже находится наша группа? Дети: На первом этаже. Воспитатель предлагает рассмотреть шкафчики.
-
Воспитатель: А почему шкафчиков так много? Дети: Потому что детей в группе много. Воспитатель: Как вы думаете для чего нужны все эти шкафчики. Дети: Чтобы складывать одежду. Воспитатель: А как же вы узнаете , где, чей шкафчик. Дети: На каждом шкафчике есть своя картинка. Воспитатель: Самая большая комната групповая. Посмотрите, как много всего в ней находится.
-
Воспитатель: Скажите а чем же вы здесь занимаетесь? Дети: Утром делаем зарядку!
-
Спасибо зарядке, здоровье в порядке!
-
Рисуем, лепим!
-
Играем !
-
-
Слушаем сказки!
-
Ухаживаем за цветочками!
-
Кушаем!
-
Воспитатель: Ребята, скажите что мы делаем перед едой? Дети: Моем руки! Воспитатель: Молодцы!
-
Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Все рассказали! Воспитатель: А чем еще вы занимаетесь в детском саду. Дети: Ходим на музыкальные занятия. Любим петь!
-
Дети: А еще любим заниматься спортом! Растем спортивными - Вырастаем здоровыми!
-
Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Все рассказали! Воспитатель: А скажите вы знаете кто работает у нас в детском саду! Давайте отгадаем с вами загадки и узнаем кто же это! Кто умеет приготовить Десять блюд из макарон? Кто в приготовленье пищи Ежедневно погружен? Без кого не может точно Детский сад и дня прожить И кого за это срочно Мы должны благодарить? Вам отгадывать пора. Это - наши... (повара)!
-
Воспитатель: Хорошо отгадали вы загадку ! А теперь еще одна для вас загадка! Кто заботливей мамаши Наших деток бережет? Им кладёт в тарелки каши, В чашки сладкий льёт компот? Кто, спины не разгибая, Моет пол и пыль гоняет? Кто всегда нам помогает, Выручает нас не раз? Если в зал нас собирают, Посидит с детьми в сонный час? Если в группу вы зайдёте, На вопрос ответ найдёте: Всю заботу и вниманье Дарят детям наши... (няни)! Дети: Наша няня.
-
Воспитатель: А теперь последняя загадка. Каждый день она приходит, Живот и горлышко нам смотрит. Прививки ставит иногда, Чтоб не болела детвора. А разболелся вдруг живот, иль заболела голова, На помощь тут же к нам придёт, В халате белом… Дети: медсестра. Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по детскому саду! Вам понравилось! Дети: Да!
-
Дети в садике живут, Здесь играют и поют Детский сад – второй наш дом Как тепло, уютно в нем!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.