Содержание
-
-
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными; Учить узнавать и правильно называть животных; Продолжать обогащать словарь детей; Развивать творческие способности, мышление, воображение, память; Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.
-
ЖИВОТНЫЕ ДОМАШНИЕ Живут с человеком; Человек строит им жилье; Человек кормит их; Человек ухаживает за ними; Человек заботиться о потомстве; Выводит новые породы ДИКИЕ Живут в лесах, водоемах; Сами заботятся о потомстве; Сами добывают еду; Сами стоят жилье
-
НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ
-
-
КТО ЧТО ЕСТ?
-
КТО ГДЕ ЖИВЕТ?
-
Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут её?
-
Клохчет, квохчет,Детей созывает,Всех под крыло собирает.
-
Вместо носа - пятачок,Вместо хвостика - крючок,На спине растет щетинка.Кто же это? Это..
-
Посмотри какая грива,Шелковиста и красива.Скачет в поле у распадка...Как зовут её? ...
-
Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой?
-
Может плавать и нырять,В небе высоко летать.Мне скажи через минутку.Что за птица? Знаешь?
-
КТО ЗДЕСЬ ЛИШНИЙ?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.