Содержание
-
-
Тема урока: Права и обязанности гражданина
-
Ребенок имеет право на жизнь
-
Ребенок имеет право на имя
Она была маленькая – маленькая, всего в дюйм ростом. Поэтому ее так и прозвали – Дюймовочка.
-
Ребенок имеет право на жилище и его неприкосновенность
Добрая женщина обустроила ей жилище. Нарядная лакированная скорлупка грецкого ореха была ей колыбелью, голубые лепестки фиалок – постелью, а лепесток розы – одеялом.
-
Ребенок имеет право на жизнь с родителями
-
Ребенок имеет право на защиту жизни
Маленькие рыбки, что плавали в речке увидели такую хорошенькую девочку, жалко им стало ее. Нет, этому не бывать!
-
Ребенок имеет право на уважение достоинства человека
-
Ребенок имеет право на защиту здоровья
- Ах ты бедняжечка! – сказала полевая мышь. - Ну, заходи ко мне в тепло да поешь со мною! А то заболеешь.
-
Дюймовочка всю зиму ухаживала за ласточкой, а когда наступила весна и солнце пригрело землю, попрощалась с ней и открыла дыру в потолке, которую проделал крот. Ребенок имеет право на свободу совести
-
Ребенок имеет право на свободу слова
А старая добрая мышь задумала выдать Дюймовочку замуж за старого крота. Заплакала Дюймовочка и сказала, что не хочет выходить замуж за скучного крота.
-
Ребенок имеет право создавать семью
-
Ребенок имеет право на образование, право на получение информации
-
Ребенок имеет право на отдых
-
Я имею право: на жизнь на имя на жилище и его неприкосновенность на жизнь с родителями на защиту жизни на уважение человеческого достоинства на защиту здоровья на свободу совести на свободу слова и мысли на создание семьи на образование на отдых
-
План работы: Вспомнить название сказки. Вспомнить имена героев, сюжет. Определить, какое право нарушено.
-
Какая общая беда приключилась с героями этих сказок? Какое право детей было нарушено отрицательными героями ?
-
Какое право нарушила лиса в русских народных сказках?
-
Какое право было нарушено героями этих сказок?
-
С нарушителями какого права боролся Карлсон?
-
Каким правом не воспользовались эти герои?
-
Какое право нарушили герои этих сказок?
-
Каким правом вы пользовались при обсуждении?
-
-
на жизнь на имя на жилище и его неприкосновенность на жизнь с родителями на защиту жизни на уважение человеческого достоинства на защиту здоровья на свободу совести на свободу слова и мысли на создание семьи на образование на отдых Я имею право: Какое право самое главное?
-
Самое главное право – право на жизнь!
-
Было в древности такое государство – Спарта, которое славилось своими непобедимыми воинами: сильными, здоровыми, выносливыми. И в этом государстве каждого новорожденного мальчика осматривали и решали: если крепкий и здоровый – пусть живет. А если родился слабым, больным – бросить его вниз со скалы.
-
Александр Васильевич Суворов
- талантливый военачальник. Под его руководством русская армия не проиграла ни одного сражения.
-
Мои обязанности
-
права обязанности
-
Домашнее задание
Создать красочную памятку на тему «Обязанности школьника» или «Твои домашние обязанности». После оценки учителем подарить ее кому-то из своих младших друзей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.