Презентация на тему "Презентация к методической разработки урока окружающий мир, 3 класс."

Презентация: Презентация к методической разработки урока окружающий мир, 3 класс.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к методической разработки урока окружающий мир, 3 класс." по окружающему миру, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.0 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Презентация к методической разработки урока окружающий мир, 3 класс.
    Слайд 1

    Методическая разработка урока по окружающему миру на тему « Организм человека»

    3 класс

  • Слайд 2

    Спортивные тренажеры

  • Слайд 3

    Организм человека

    Тренажёр по окружающему миру 3 класс

  • Слайд 4

    Предлагаем вам потренироваться на тренажёре. Будьте внимательны! Все задания имеют три варианта ответов. Из них только один правильный. Найдите его. Если ответите правильно… Если ошибётесь… Молодцы! Верный ответ. Вы ошиблись. Подумайте ещё. Если затрудняетесь…

  • Слайд 5

    Какая наука изучает строение тела человека? АНАТОМИЯ ФИЗИОЛОГИЯ ГИГИЕНА Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 6

    Какая часть тела не относится к внешнему строению тела человека? ЖЕЛУДОК ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ ГОЛОВА Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 7

    Какой орган управляет работой всего организма? КИШЕЧНИК ЛЁГКИЕ МОЗГ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 8

    Где кровь человека обогащается кислородом? В СЕРДЦЕ В ЛЁГКИХ В ПЕЧЕНИ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 9

    Какие кровеносные сосуды есть во всех частях тела человека? КАПИЛЛЯРЫ ВЕНЫ АРТЕРИИ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 10

    Благодаря какому органу кровь движется по сосудам? ЖЕЛУДОК ЛЁГКИЕ СЕРДЦЕ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 11

    Что является органом дыхания? ЛЁГКИЕ ПОЧКИ ПЕЧЕНЬ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 12

    К какой системе относятся носоглотка, бронхи, трахея? К КРОВЕНОСНОЙ ПИЩЕВАРИТЕЛЬ НОЙ ДЫХАТЕЛЬНОЙ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 13

    Что не является органом чувств? КОЖА СКЕЛЕТ ГЛАЗА Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 14

    К какой системе относятся: головной мозг, спинной мозг, нервы? КРОВЕНОСНАЯ НЕРВНАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 15

    Где расположен спинной мозг? В ПОЗВОНОЧНИКЕ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ В ЛЁГКИХ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 16

    Что надо делать, чтобы укреплять мышцы? БОЛЬШЕ СПАТЬ БОЛЬШЕ ЕСТЬ ХОДИТЬ ПЕШКОМ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 17

    Какая система обеспечивает опору тела человека и его движение? ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬ НАЯ НЕРВНАЯ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 18

    Какую работу выполняет желудок? ПЕРЕВАРИВАЕТ ПИЩУ ОЧИЩАЕТ ОРГАНИЗМ РАЗНОСИТ ПИЩУ ПО ОРГАНИЗМУ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 19

    Процесс пищеварения начинается? В КИШЕЧНИКЕ В ЖЕЛУДКЕ В РОТОВОЙ ПОЛОСТИ Молодцы! Верный ответ.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Продолжительность жизни.

    Очень давно люди не знали, как они устроены, как надо лечится, если заболели? Поэтому в древности жили очень недолго. 50 000 лет назад- 19-20 лет 300 лет назад- 29 лет 100 лет назад- до 40 лет в наше время-73 года

  • Слайд 22

    Развитие науки.

    Ученый- физиолог Иван Петрович Павлов. Является создателем учения о высшей нервной деятельности животных и человека. Десятки лет занимался изучением сердца и кровеносных сосудов, затем стал изучать процессы пищеварения. В 1904 году присуждена Нобелевская премия за вклад в медицину.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Медицина 21 века

    Начало 21 века ознаменовалось многими открытиями в области медицины, о которых еще 10-20 лет назад писали в фантастических романах, а сами пациенты о них могли лишь мечтать. И хотя многие из этих открытий ждет длинная дорога внедрения в клиническую практику, они уже относятся не к разряду разработок, а являются реально работающими устройствами, пусть пока и не массово применяющимися в медицинской практике.

  • Слайд 25

    Начало 21 века ознаменовалось многими открытиями в области медицины, о которых еще 10-20 лет назад писали в фантастических романах, а сами пациенты о них могли лишь мечтать. И хотя многие из этих открытий ждет длинная дорога внедрения в клиническую практику, они уже относятся не к разряду разработок, а являются реально работающими устройствами, пусть пока и не массово применяющимися в медицинской практике.

  • Слайд 26

    Начало 21 века ознаменовалось многими открытиями в области медицины, о которых еще 10-20 лет назад писали в фантастических романах, а сами пациенты о них могли лишь мечтать. И хотя многие из этих открытий ждет длинная дорога внедрения в клиническую практику, они уже относятся не к разряду разработок, а являются реально работающими устройствами, пусть пока и не массово применяющимися в медицинской практике.

  • Слайд 27

    Начало 21 века ознаменовалось многими открытиями в области медицины, о которых еще 10-20 лет назад писали в фантастических романах, а сами пациенты о них могли лишь мечтать. И хотя многие из этих открытий ждет длинная дорога внедрения в клиническую практику, они уже относятся не к разряду разработок, а являются реально работающими устройствами, пусть пока и не массово применяющимися в медицинской практике.

  • Слайд 28

    Продолжи предложение:

    Сегодня на уроке мне было интересно… Мне понравилось… Мне было сложно… Меня удивило… Мне хотелось…

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке