Содержание
-
Методическая разработка: «Организация сюжетно-ролевой игры: Открытие кафе-кондитерской «Марципан»»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №76 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга. Выполнила: воспитатель Бешляга И.В. 2020
-
Пояснительная записка Самостоятельная игра детей формируется более успешно если игрушки вводятся в нее постепенно, обогащая опыт ребенка, его воображении и творческую деятельность. Для того что бы воплотить название «Сладкий город» в пространстве группы нужно было пополнить развивающую и игровую среду. Для этого была создана творческая мастерская под названием «Кондитерская «Марципан»». Дети закрепляли, полученные во время занятий, навыки лепки и рисования, развивали мелкую моторику рук. Целевая аудитория:Дети младшей группы Цель: Организация игровой и творческой деятельности в группе Задачи: - Активизировать игровую деятельность Развивать умения и навыки изодеятельности (лепка, рисование) Воспитывать чувства коллектива и соучастия
-
Предварительная работа: Лепка из теста кондитерских изделий Рисование «Конфетные фантики» с помощью трафаретов Изготовление родителями ширмы-витрины для кафе-кондитерской «Марципан» Оборудование: - Трафареты Формочки Тесто для лепки «Пластишка» Различные игрушки заменители(блоки Дьенеша, конструктор «Лего») Готовые электронные игрушки (музыкальный торт)
-
Важно создать атмосферу для активизации творческого воображения детей. С помощью родителей была создана ширма-витрина из бросового материала и красочный модуль «Конфетный дождь. Конфеты для модуля были созданы в технике оригами, которую впервые наблюдали дети. Они научились складывать лист бумаги пополам
-
Реалистичные атрибуты получались при помощи готовых формочек. Свойство теста для лепки затвердевать позволило использовать фигурки в игре
-
Увлекательное занятие вылепливания пирожных способствовало закреплению навыка раскатывания прямой рукой вперед-назад
-
В процессе изготовления оберток для конфет, дети познакомились с нетрадиционным способом рисования с помощью трафарета
-
На открытие кафе-кондитерской «Марципан» дети с удовольствием угощали друг друга и своих кукол «сладкими» изделиями
-
Игровой макет кафе удобный для организации игры, продолжающейся в течении длительного времени, позволяет ребенку найти максимально комфортное место во время совместной деятельности (одни дети активно развивают сюжет, действуя игрушками, другие включаются в создание предметной среды). При этом дети легко переходят от одного вида деятельности к другому и продуктивная деятельность не идет в ущерб игре.
-
Список литературы
Николаева А., Веселая лепка. Лепим вкусно. Ростов-на-Дону: изд. «Феникс», 2015. Скоролупова О.А., Тихонова Т.М., Игра – как праздник. Сценарии игровых тематических недель в детском саду. Давыдова Г.Н., 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.