Содержание
-
Урок-обобщение по окружающему миру в 4 классе «Природные зоны России» Учитель начальных классов ГБОУ школа № 362 Московского района г. Санкт-Петербурга Шаденкова И. И.
-
Задачи: предметные – обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Природные зоны России»; метапредметные – совершенствовать умение использовать полученные знания; развивать умения взаимодействовать при групповой работе; личностные – формировать интерес и ценностное отношение к природе, формировать положительную мотивацию к учебе. Тип урока: урок закрепления и контроля знаний. Цель урока: обобщить и проверить знания учащихся по разделу «Природные зоны России».
-
Оборудование: карта «Природные зоны России»; контурные карты для раскрашивания «Природные зоны России», цветные карандаши; ножницы; клей; листы формата А-3; разрезной материал с описанием особенностей каждой природной зоны.
-
1. Возьмите лист формата А-3 и согните его пополам. 2. На титульном листе разместите контурную карту и приклейте ее. 3. На оставшемся месте напишите тему проекта, класс и ваши фамилии.
-
5. Среди разрезного материала найдите названия всех природных зон России и расположите их внутри проекта в порядке фактического местоположения с Севера на Юг.
-
6.Найдите на контурной карте зону Арктических пустынь. 7. Раскрасьте её карандашом голубого цвета.
-
8. Раскрасьте остальные природные зоны карандашами следующих цветов: тундра – фиолетового, тайга – зеленого, зона смешанных и широколиственных лесов – зеленого цвета более светлого оттенка, зона степей – желтого, пустыни - оранжевого, зона субтропиков – цветом по вашему выбору.
-
9. Среди разрезного материала найдите особенности, характеризующие арктическую зону, и приклейте внутри проекта в следующем порядке: географическое положение, климатические особенности, растительный мир, животный мир, хозяйственная деятельность человека.
-
10. По такому же принципу охарактеризуйте остальные природные зоны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.