Содержание
- 
              
            Экологический проект«Байкал-мой край родной» МАДОУ № 113 Капитошка Г.Улан-Удэ 2018г. Выполнила воспитатель 1 категории: Дульская О.В. 
- 
              
            
 Тип проекта: краткосрочный, групповой, творческий. Цель: создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации экологического проекта «Байкал-наш край родной» 
- 
              
            
 
- 
              
            Задачи:Расшить представление о родном крае, о его значении для людей Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов, размышлять, отстаивать свое мнение, обобщать. Прививать у детей навыки бережного отношения к природе родного края. Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов и окружающей среды. Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор. 
- 
              
            Актуальность:Современное содержание воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста предполагает воспитание экологической культуры. Основы экологической культуры закладываются еще в дошкольном возрасте. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро, а проект «Байкал-мой край родной» позволяет нам более полно раскрыть значимость природы нашего края, а также служит источником эстетической грамотности. 
- 
              
            Идеи проекта:Все занятия по проекту «Байкал-мой край родной» взаимосвязаны, их замысел реализуется и в других видах деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того чтобы и педагог и ребенок продолжали нести частицу радости, эмоциональный заряд, а главное испытывать желание продолжать работу по данному проекту. Организуя занятия, необходимо помнить , что знания и умения усвоенные без интереса и желания не становятся активным достоянием ребенка. 
- 
              
            
 Предполагаемый результат: Дети различают понятия : море, озеро. Имеют представления о том, какие разновидности рыб обитают в Байкале, какие растения произрастают возле него, насколько богат животный и растительный мир нашего края. Знают о взаимосвязи воды и суши Имеют представление о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды Сформированы первоначальные навыки экологической грамотности поведения в природе 
- 
              
            В ходе проекта проведены:Беседа с детьми о Байкале – великом пресном озере. Занятие «Травы Байкала» , выставка поделок Игра-выставка с родителями «Песочные фантазии» Просмотр слайдов «Природа Байкала» Знакомство с литературными произведениями: Легенда о богатыре Байкале,Гимн Байкалу(Жемчужникова В.), Ветра Байкалов (Петонова В.) Рассказ- лекция «Мой Байкал», какие 
- 
              
            
 растения и животные занесены в Красную книгу. Рассматривание картин о Байкале Занятие : «Моя ладошка-деревце» 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.