Содержание
-
БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Проектная деятельность в начальной школе Учитель МБОУ СОШ №3 г.Петушки Пурахина Алеся Викторовна
-
В основе методов проекта и исследования:
развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; умение самостоятельно конструировать свои знания; умение критически мыслить.
-
Этапы работы над проектом
1 этап. Подготовка. 2 этап. Актуализация знаний Планирование работы Исследовательская деятельность Результаты и выводы. 3 этап. Представление готового продукта (итоговое занятие, презентация, буклет) 4 этап. Оценка процессов и результатов работы (рефлексия)
-
Планирование содержания учебного проекта и этапов его проведения
этапы
-
Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы: Насколько многообразны города России и страны мира. Формулирование дидактических целей проекта: Формирование и систематизация знаний, умения пользоваться дополнительной литературой Формулирование методических задач: Освоить понятия «государство», «уклад», «гос.строй», «символика» и др. (окр.мир), научить излагать свои мысли устно и письменно(чтение, русский язык) .
-
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе
Пути проведения исследований : -После прохождения каждого нового города или государства собрать дополнительную информацию в виде доклада (индивидуально) -Обработка собранных сведений. (время проведения : на каждом уроке 15 минут) -Оформление результатов исследования в презентацию, буклет, альбом (групповая работа)
-
темы индивидуальных исследований
-
Часть 2: ПО СТРАНАМ МИРА
Наши ближайшие соседи На севере Европы Страны Бенилюкс На юге Европы По странам и континентам Экскурсия по Франции Экскурсия по Великобритании
-
. Обсуждение со школьниками возможных источников информации
Учитель обсуждает с учениками, как найти источники информации по теме исследования - в школьной (городской) библиотеке, в Интернете или энциклопедии. Проводится фронтально со всеми группами. (Возможно понадобятся индивидуальные консультации.) Цель: задать направление поиска информации. При обсуждении информационных источников необходимо особо остановиться на достоверности источников информации. Время проведения: 3 урок (20 минут.)
-
На подготовительном этапе учащиеся собирали информацию индивидуально и оформляли в виде докладов
-
Далее защищали свои работы перед одноклассниками
-
Продуктом проекта стал буклет «Большое путешествие»
Все доклады были собраны в буклет «Большое путешествие» Практически каждый ученик оставил свои странички в общем издании
-
.
Некоторые разделы были представлены коллективной работой (Экскурсия во Францию) С огромным интересом ребята смотрели видеозарисовки разных стран мира
-
Для того, чтобы разнообразить виды деятельности по проекту, учащимся было предложено изобразить флаги различных государств, что стало еще одной страничкой буклета
-
Данный проект вызвал живой интерес у детей и желание побывать в разных городах и странах.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.