Презентация на тему "Проект "Гостиная для родителей""

Презентация: Проект "Гостиная для родителей"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Проект "Гостиная для родителей"". Предмет: окружающий мир. 23 слайда. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Гостиная для родителей"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ Гостиная для родителей

    Подготовила воспитатель: 1 кв. категории Скляр Юлия Вадимовна

  • Слайд 2

    Пословицы и поговорки о семье, о воспитании детей

    Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью (А.П.Чехов) Как лекарство не достигает цели, если доза слишком велика, так и порицание и критика – когда они переходят меру справедливости.(А.Шопенгауэр) Когда детям нечем заняться, они занимаются озорством. (Г.Филдинг) Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.(О.Уайльд) Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир. (Н.И. Пирогов)

  • Слайд 3

    Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов. (Ж.-Ж.Руссо) Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным, - это приучить его не встречать ни в чем отказа. (Ж.-Ж.Руссо) Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя». (В.А. Сухомлинский) Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.( А.С.Макаренко)

  • Слайд 4

    Организация РППС

    Одно из условий образовательной деятельности в дошкольном учреждении согласно ФГОС ДО — организация развивающей предметно-пространственной среды. В детском саду мы стремимся создать такие условия, посредством которых каждый ребенок удовлетворит свои запросы и стремления, где он может получить удовлетворение своих потребностей в двигательной игровой, познавательной деятельности. Родители оказывают помощь в сборе подручных материалов для изготовления игровых пособий в центр дидактических игр, в частности, в центр сенсорики, математики, развития речи помогли сделать игровые пособия на развитие мелкой моторики рук, для развития речевого дыхания. В уголок речевого развития куклам связали на каждый сезон одежду, сделали костюмы для сюжетно – ролевых игр. Для сенсорного уголка дети с родителями принесли природный и бросовый материал. Для развития мелкой моторики изготовили игры с прищепками, шнуровками, планшет «Разноцветные пробки». Пополнили уголок природы компасом, лупами. С помощью родителей были организованы центры русского народного творчества. Примеры участия родителей представлены на следующем слайде.

  • Слайд 5

    Примеры участия родителей в создании РППС группы :

    .

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Гостиная для родителей

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Мастер класс «Ледяные игрушки». Дети совместно с родителями и воспитателем делают игрушки , в качестве наполнителя используем натуральные материалы – овощи (морковь, перец), ягоды (клюква) . После того, как наши формочки замерзли, мы достали ледяные фигурки и украсили нашу веранду.

  • Слайд 15

    23 февраля – познавательная встреча с мамой воспитанника. Она принесла детям пилотки, шлемофоны, берет, провела беседу и игры: на ориентировку в пространстве и дидактическую игру - «экипировка солдата».

  • Слайд 16

    Совместно с родителями воспитанников и с воспитанниками создаем ментальные карты, пока они элементарные, в соответствии с возрастом детей, в дальнейшем логичные в схемах карт мы будем наращивать и усложнять.

  • Слайд 17

    Путешествие в страну сказок вместе с бабушкой нашей воспитанницы. Дети вспомнили сказочных героев, отгадывали загадки, пробовали стоять как избушка - на одной ножке, изображали Машу и медведя, как медведь несет Машу в коробе. Путешествие в страну сказок завершилось, дети обогатили свой опыт общения со взрослыми людьми и пополнили свой багаж знаний

  • Слайд 18

    Папа нашего воспитанника провел традиционную встречу в ходе которой дети «окунулись» в историю аудио – техники. Он подготовил детям презентацию, принес проигрыватель для пластинок, с пластинками. Показал, как раньше слушали музыку или сказки. Дети с удовольствием смотрели, какая была техника во времена их бабушек. Послушали песни, записанные на пластинках.

  • Слайд 19

    Отмечаем международный "День пчёл«, провести этот праздник мне традиционно помогли родители. Мама воспитанницы пришла к нам в группу в образе пчелы – королевы, а дети перевоплотились в трудолюбивых пчелок . Дети познакомились с особенностями жизни пчел, питанием, устройством их жилищ. А самое главное, что у детей сформировались представления о необходимости бережного и созидательного отношения к природе, и они получили удовольствие и радость от новых знаний и осознания собственных умений.

  • Слайд 20

    В ходе нашего праздника мы читали сказки, играли в подвижные игры: «собери мед», «попади в улей», «пчелы и цветы». Мастерили поделки – клеили соты, отгадывали загадки, выучили новую пальчиковую гимнастику «дом для пчел», рисовали пчелок, посмотрели презентацию «В гостях у пчел». Дети узнали историю про приключения ленивой пчелки, после чего делали выводы, к чему приводит небрежность и лень

  • Слайд 21

    Гостиная для родителей

  • Слайд 22

    ЛИТЕРАТУРА

    1.«Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования», 2013. 2. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 3. Дронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений – Москва, 2002. 4. Родительские собрания в ДОУ: Методическое пособие/О.Л.Зверева, Т.В.Кротова. – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 128 с. 6. Единое образовательное пространство детского сада, семьи и социума/Авторы и составители: Т.П. Колодяжная, Р.М. и др. – Ростов-н/Д, 2002. 7. Работа ДОУ с семьей. Методические рекомендации. А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина – М.: Сфера 2010. -112с. 8. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа ребенок – педагог – родитель. А.В.Дронь, О.Л.Данилюк – М.: Детство-Пресс, 2011 г. 9. Родительские собрания в детском саду. Л.В.Минкевич – М.:, Скрипторий 2003, 96с. 10. Компетентный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. О.И.Давыдова, А.А.Майер – М.: Детство-Пресс, 2013 г. – 128с.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке