Презентация на тему "Проект "Люблю берёзку русскую""

Презентация: Проект "Люблю берёзку русскую"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.74 Мб). Тема: "Проект "Люблю берёзку русскую"". Предмет: окружающий мир. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Люблю берёзку русскую"
    Слайд 1

    Проект «люблю берёзку русскую» Автор проекта:-воспитатель Громова О. А. для детей старшей группы МБДОУ №18 г. Выкса

  • Слайд 2

    Цель проекта: Формирование осознанно-правильного, созидательно бережного отношения к природе, умение видеть красоту её, желание активно участвовать в охране природы

  • Слайд 3

    Содержание проекта

    Провести с детьми цикл наблюдений за берёзкой, обсуждать наблюдаемые явления. На основе наблюдаемого провести комплексные и обобщающие занятия, расширяющие представления детей о лиственных деревьях Предложить родителям вместе с детьми изготовить книжки-малютки и плакаты на тему: «Сбережём берёзоньку».

  • Слайд 4

    Работа проводится в трёх направлениях.

    Чувственное познание, накопление конкретных сведений о растениях. Слово и его правильное использование в различных формах работы, в том числе и в непосредственной образовательной деятельности. Практическая деятельность. Ключевое направление. Ведущий метод-наблюдение. Наблюдение включается и как компонент занятия, экскурсии, прогулки. Совместная деятельность. Наблюдение за деревьями на участке. Экскурсия в лес. Наблюдение: «Берёзка очень красивое и полезное растение». Наблюдение за маленькой берёзкой на участке детского сада на тему: «Сколько лет берёзке?» Наблюдения в лесу с родителями: «Как себя чувствует сломанная берёзка?»

  • Слайд 5

    Наблюдение за берёзой. Сравнение живой берёзы и игрушечной. Подбор и размещение литературы на полочке умных книг. Разучивание стихов и песен о берёзке. Практическая деятельность: поделки из природного материала; опыты с карой, серёжками; изготовление плакатов «Сохраним берёзоньку»; презентация плакатов; изготовление совместно с родителями книжек-малюток «Живая берёзка» Самостоятельная деятельность: рассматривание книг, иллюстраций, пение и слушание песенок, чтение стихов, выполнение упражнений - имитаций; рисование, лепка, конструирование из природного материала. Непосредственная образовательная деятельность: беседа «Удивительный лес»; рассказывание «Берёзка и её друзья»; рисование «Вырастала берёзка - красавица»; лепка. Взаимодействие с родителями: ширма «Если ребёнок потерялся в лесу»; рекомендации – прогулки в лес, в парк; изготовление плакатов «Сохраним берёзку – красавицу наших лесов»; изготовление книжек малюток «Берёзка русская» Интеграция: познание, социализация, коммуникация, художественное творчество, художественная литература, музыка, здоровье, физическое развитие, труд, обж.

  • Слайд 6

    Реализация проекта

    1. Занятия познавательного цикла Наблюдение за берёзой на прогулке Беседа «Сравним живую и игрушечную берёзку» Рассказ воспитателя «Русская красавица»

  • Слайд 7

    Наблюдение на прогулкев старшей группе«Берёза»

    Программное содержание. Познакомить с деревом- берёзой; с особенностями берёзы, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Закреплять умение находить и описывать данное дерево. Обогащать и активизировать словарь детей.

  • Слайд 8

    2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» Чтение Марианна Хофманн Райнхард Михль «Маленькая берёзка» Стихотворение Александра Прокофьева «Люблю берёзку русскую».

  • Слайд 9

    «Люблю берёзку русскую»

    Люблю берёзку русскую, То светлую, то грустную, В белёном сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застёжками, С зелёными серёжками. Люблю её нарядную, Родную, ненаглядную, То ясную, кипучую, То грустную, плакучую, Люблю берёзку русскую.

  • Слайд 10

    3. Деятельность детей: Рисование- «Вырастала берёзонька белая» Аппликация/ручной труд «Люблю берёзку русскую» Пение песен про берёзку Н.А.Римского-Корсакова «Во поле берёза стояла» Хороводы Рассматривание репродукции картины И.Грабаря «Февральская лазурь»

  • Слайд 11

    Оригами«Берёзонька»

    Программное содержание. Продолжать учить детей пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление. Воспитывать усидчивость, целеустремленность. Оборудование. Бумага зелёного и белого цвета, ножницы, бумага тонированная для фона, маркер чёрного цвета, клей.

  • Слайд 12

    Рисование «Вырастала берёзонька белая»

    Программное содержание. Учить изображать берёзку в соответствии с содержанием стихотворения, рисовать снег на ветках; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Оборудование. У воспитателя книжная иллюстрация с изображением берёзы, соответствующей описанию в стихотворении С. Есенина «Белая берёза», лист бумаги с нарисованной берёзой ( для показа изображения снега на ветвях). У детей листы бумаги с разным фоном под цвет неба, краски гуашь, мягкие кисточки.

  • Слайд 13

    "Вырастала берёзонька белая"

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    4. Совместная деятельность с детьми и родителями Циклические наблюдения за берёзкой Составление творческих рассказов «Сказка о берёзоньке» Конкурс плакатов «Береги берёзку!» Создание книжек-малюток и презентация их.

  • Слайд 17

    5. Итог Конкурс плакатов Презентация книжек-малюток для детей и родителей.

  • Слайд 18

    Конкурс плакатов "Береги берёзоньку!"

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке