Содержание
-
След цивилизациикакой след оставляешь на Земле человек?
Работу выполнили: учитель начальных классов Топильская Л.В. , ученики 2 А класса МАОУ СОШ №31 г. Тамбова
-
Целевые группы:
Дети 7-8 лет Родители Педагоги
-
Актуальность проекта:“Плоха та птица, которая загрязняет своё гнездо” (народная пословица).
На сегодня в распоряжении человечества есть и прочный упругий термо- и износостойкий пластик, и мягкие пластичные варианты ПВХ, которые применяются в различных отраслях промышленности и в быту. При этом почти половина всех изделий может использоваться лишь однократно, после чего превращается в отходы, которые в идеале должны отправляться в утилизацию или на переработку. Но в реальности они образуют вечные горы на свалках, повсеместно обнаруживаются на улицах городов и поселков и даже загрязняют воды Мирового океана, образуя своеобразные мусорные «материки», на 80% состоящие из пластиковых отходов
-
Проблема:
Бездумное использование одноразовых стаканчиков учениками в школе
-
Цель проекта:
Создать группу следопытов «След цивилизации»
-
Миссия проекта:
Найти альтернативу пластиковым стаканчикам.
-
Задачи проекта:
Научить разумному использованию одноразовых стаканчиков; Привлечь родителей к внедрению альтернативного вида посуды; Сформировать представление о глобальной проблеме загрязнения планеты пластиковым мусором;
-
Сроки реализации проекта:
Вторая четверть
-
Ожидаемые результаты проекта:
Приобретение опыта по рациональному использованию одноразовых стаканчиков; Приобретение знаний о глобальной проблеме загрязнения планеты пластиковым мусором; Знакомство детей и родителей с альтернативой пластиковым стаканчикам; Передача опыта другим классам школы;
-
Ожидаемый социальный эффект:
Уменьшение объёма мусора, производимого классным коллективом и членами их семей.
-
Проектная группа:
Учитель Библиотекарь Эколог
-
Партнёры:
Школа Коммунальные службы Экологические организации
-
Ресурсное обеспечение проекта:
-
Этапы реализации проекта и их содержание:
Подготовительный этап: - поиск специалистов по данной теме; поиск необходимого материала для реализации проекта; Диагностический: анализ знаний детей и родителей в вопросе загрязнения планеты пластиком; проведение опросов;
-
Основной этап: создание группы следопытов «След цивилизации» из учеников класса; разработка и внедрение альтернативы пластиковым стаканчикам; Результативный этап: - сбор информации об удовлетворённости потребителя продуктом проекта; Аналитический этап: - Оценка эффективности проекта;
-
Методы реализации проекта:
Анкетирование Анализы ресурсов сети Интернет Встречи со специалистами Представление своих идей Посещение мероприятий Посещение классов в параллели и самоподготовка
-
Методы оценки проекта:
Количественная оценка: не сколько уменьшался объём вывозимого пластика сколько детей стали использовать альтернативные виды посуды
-
Мультипликативность:
Данный проект может быть использован другими учебными заведениями
-
Демонстрация проекта:
Информация о проекте может быть размещена на специально созданном сайте, на сайте учителя, в социальных сетях.
-
Конечный продукт:
Группа следопытов «След цивилизации» + использование альтернативных видов посуды
-
Оценка конечного продукта:
Отзывы от потребителей (ученики, родители)
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.