Содержание
-
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Прогулка в зоопарк » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: - ЭОР, ИКТ Составитель Старший воспитатель ГБДОУ №100 Калининского района Санкт-Петербурга Храпова П.И.
-
ЗАДАЧИ: Образовательные – Продолжать формировать умение передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства – мимику, пантомимику, речевую мимику. Закреплять умение различать эмоции, понимать свои чувства и чувства других людей. Закреплять представления о характере поведения и повадках животных. Развивающие – Способствовать развитию творческих способностей у детей, выдумки, фантазии, музыкально-театрализованной активности. Воспитательные – Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:познавательное развитие, художественно-эстетическое, речевое, физическое, социально-коммуникативное. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:- Знакомство детей с видами зоопарков, зоосадов в разных странах мира -Чтение художественной литературы – Мы ходили в зоосад, рассказов про животных Бианки В. и др. -Рассматривание фото и картин с изображением животных -Художественно-творческая деятельность на тему животного мира МАТЕРИАЛ:мультимедиа проектор, презентация с изображениями животных (черепаха, кузнечик, бабочки, лев, обезьяна, бегемот, медведица с медвежонком, петушки….), аудио записи звуков природы – стрекотание кузнечика, рычание льва, медведя, шум дождя.
-
Музыкальный руководитель приглашает детей в очередное путешествие. На этот раз – в зоопарк. Видео 1 - дорога, через луг или поле с музыкальным сопровождением
-
Видео 2 – тучка закрывает солнце и идет дождик + музыкальное сопровождение живое.
-
-
Слайд 3 – солнце выглядывает и выходит из-за тучи
-
..но вот дождь прошел и снова засияло яркое солнце. А мы с вами уже в зоопарке. Войдем в ворота с надписью Зоопарк…. Картинка на слайде зоопарк
-
Смотрите, черепаха вышла погреться. Давайте мы то же присоединимся к ней и немного обсохнем на солнышке. Слайд 4 - черепаха.
-
Муз.рук.: у вот теперь модно отправляться дальше. Хорошая погода: тепло, цветы сильнее пахнут после дождя. Бабочки порхают…А что это за звуки? Предлагает детям прислушаться. Кто это стрекочет? Да это кузнечик! Слайд 5 – дорога через поле с цветами, бабочками. Аудио запись – стрекотание кузнечика.
-
Слайд 6- кузнечик
-
Муз.рук.: а мы отправляемся дальше. И вот на нашем пути огромный вольер. И живет здесь……. Слайд 7 – спящий лев. Потом две мышки около льва. ……..грозный царь зверей….. Лев. Все боятся его, стараются обойти стороной. О сейчас лев спит, а две хитрые мышки очень хотят подойти к его миске, да полакомиться крошками. Смотрите - лев лежит прямо на дороге. Как же мышкам обойти его не разбудив? Этюд «Тише» под муз. Б.Бермена «Спящий котенок»
-
Муз.рук.: а наш путь продолжается дальше. И оказываемся около дома медведей. Мама – медведица спит, а маленький медвежонок отправился гулять самостоятельно Слайд 8 – спящая медведица, и уходящий в другую сторону медвежонок.
-
Слайд 9 – бегемотик реалистичный, с переходом на мультяшного двигающегося. Импровизация танцевальных движений под ритмичную музыку
-
Муз.рук.: а сейчас мы подошли к вольеру с птицами. Слайд 10 - петухи в спокойном состоянии. Следующая картинка- оба взъерошенные. ………Гуляют два петушка. Поглядывают друг на друга. Да видно что-то не понравилось, подрались….. Этюд Поссорились два петушка муз. А.Райчева
-
Слайд 11 – слон Му.рук.: смотрите, а здесь слон. Что-то он грустный. Может заболел? Или просто настроение плохое? Послушайте музыку. Какая подойдет к его настроению. (муз.рук. исполняет веселую и грустную мелодию, дети выбирают) Как бы нам развеселить слоненка? Споем ему веселую песню (выбор детей)
-
Муз.рук: а это самая веселая обитательница зоопарка – обезьянка. Слайд 12 – обезьяна.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.