Презентация на тему ""В гости к бабушке"."

Презентация: "В гости к бабушке".
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""В гости к бабушке"." о технологии, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций о технологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "В гости к бабушке".
    Слайд 1

    проект Непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы По теме: В гости к бабушке. Проект разработан работа по модулю «Образовательные технологии деятельностного типа» в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Зиминой Светланой Анатольевной Воспитателем средней группы ГБДОУ№88 Калининского района г.Санкт-Петербурга 2014г.

  • Слайд 2

    Возраст-дети 4-5 лет Цель проекта: формирование у детей пространственного мышления,ориентировки в пространстве ,тактильного восприятия, развитие творческого начала в театрализованной деятельности. Задачи: обучающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми, формирование эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование начальных представлений о владении подвижных игр с правилами развитие самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительно-конструктивной деятельности воспитательные: знакомство с детской литературой; Совершенствуем умения передавать черты сказочного героя, выражать положительные эмоции(интерес , радость , восхищение); совершенствуем дружеские отношения между детьми

  • Слайд 3

    Реализация образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

  • Слайд 4

    Использование различных видов конструктора

  • Слайд 5

    Оборудование: Мягкие напольные кубики(«кубики для всех»); Корригирующая дорожка «Ручеек»; Строительные кирпичики DUPLO; Образцы диких зверей(лиса, ёж ,волк ,заяц ),птица; Мягкие кирпичикиLEGO SOFT(базовый набор): Полянка с искусственными цветами, деревья «леса»; Иллюстрации , «птицы» на подставке(кукушка, дятел) Платок ,клубок ниток; Самовар , чайный кукольный набор , муляжи кондитерских изделий;

  • Слайд 6

    Проектирование Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Беседа по прочитанной сказке(Вопросы:-Понравилась ли сказка ? Какой герой запомнился? Почему ? Как ходят медведь , волк ,бегает лиса? Какой голос у дедушки, бабушки, внучки- Снегурушки ? Какой характер у героев сказки ?Покажи какие движения у героев сказки? Т.д..) Рассматривание иллюстраций по русским народным полешкам ; резиновых игрушек –животных на эмоциональное состояние героев.(Н-р зайчик:веселый, маленький, говорит звонко уверенно. Лисичка: движения мягкие, бежит легко, тихонечко, улыбается, говорит ласково. Волк: бежит широким шагом, озирается , смелый, всегда голодный. Медведь: переваливается с боку на бок, голос низкий, протяжный. Внучка : озорная, ласковая , добрая, любит угощать, прибирать, заботится о бабушке и дедушке. И т.д.)

  • Слайд 7

    4.Рассматривание с детьми фотографии детей в театральных костюмах; 5.Разучивание песен, потешек , утешалочек и колыбельных, физминутка ( «Сидит белка на тележке..», «Веселые зверята», песенка -инсценировка «Птицы летят», «За малиной», «На водопой» , «Дедушке-поклон…», «Ладушки») 6.Загадывание загадок о животных: - На собаку он похож. Что ни зуб- то острый нож! Он бежит ,оскалив пасть ,на овцу готов напасть.(Волк). -по полю скачет ,ушки прячет . Встанет столбом-ушки торчком.(Заяц) -летом ходит без дороги возле сосен и берез ,а зимой он спит в берлоге, от мороза пряча нос.(Медведь) -рыжая с пушистым хвостом живет под кустом.(Лиса) -не портной, а с иголками не расстается . Иглы при себе носит , а шить не умеет. (Ёжик) 7.Подвижные игры «Лиса , волк и зайцы», «У медведя во бору…», «Охотники и зайцы», «Рыжая лисичка», «Иван-косарь и звери» и т.д.

  • Слайд 8

    8.Изготовление книжек-малышек по русской народной сказке «Снегурушка и лиса» 9. Прослушивание различных фрагментов музыки 10. Показ плоскостного, пальчикового ,настольного театра , театра игрушек по русской народной сказке «Снегурушка и лиса» 11. Дидактические игры «Назови какая эмоция на картинке «, «Узнай по контуру», «Найди маму», «Расставь героев сказки по порядку и т.д. 12. Игры-упражнения ,этюды (Работа над голосом ,речь в движении «В лесу», «Магазин», «Зайка», «Идите с нами играть», «Да-нет» и др.) 13.Игра-викторина «Любимый сказочный герой» 14.Показ сказки детьми родителям ,детям старшей группы и администрации детского сада 15.НОД по плану по ИЗО, конструированию, апликации ( бумаготворчество «Бумажные фантазии», животных, деревьев)

  • Слайд 9

    Ход совместной деятельности В Гостях у бабушки Входит бабушка(воспитатель),показывает большой платок детям Бабушка : Здравствуйте ,ребята ! Красивый у меня платок , нарядный . правда? Дети: Да Бабушка: Такие платки носили бабушки(одевает платок).Я похожа на бабушку? Дети: Да Бабушка : Тогда я вас приглашаю к себе в гости. А идти нужно будет мимо небольшого леска . Много интересного там увидим. А как лесок пройдем ,так и домик мой видно будет . Ну, все собрались?...Пойдемте! (Музыка) Бабушка: Спешите в лес , где много сказочных чудес . В мешочке у меня что-то лежит . Это нам подскажет правильную дорожку.(достает клубочек).Это не обыкновенный клубочек, а волшебный . Давайте скажем «Раз, два, три-клубочек веди»(дети вместе с воспитателем проговаривают слова , бабушка подкатывает клубочек к тропинке-дорожке. Бабушка: Чтобы пройти по волшебной тропинке-дорожке , нужно отгадать загадку: Куда бежит ,сама не знает В степи равна, в лесу плутает Споткнется у порога…Что это? Дети: Дорога!

  • Слайд 10

    Бабушка: Правильно .Смотрите, на нашем пути узкая тропинка-дорожка. Пойдем по ней аккуратно .Наступаем на дорожку медленно двумя ногами, полной ступнёй , ручки расставим в стороны . Не отставайте, идите друг за другом.(дети идут по корригирующей дорожке) бабушка: молодцы! Настя, какие у тебя были ощущения после прохождения дорожки? Настя: она не ровная, колючая, не гладкая, шероховатая, приятная. Бабушка: Идем дальше . В лесочке, в лесочке Кочка на кочке А ну-ка, ребята, обойди их как надо. (Дети обходят «кочки») Бабушка: Все справились? Молодцы! Слышите в лесу звонко поют птички?(Показывает на иллюстрацию кукушки) Кто это? Дети: Кукушка Бабушка: Давайте вместе споем как поет кукушка Дети: Ку-ку, ку-ку, ку-ку.(Звукоподражание) Бабушка : еще я слышу как дятел долбит дерево(показывает иллюстрацию дятла) (Пальчиковая гимнастика : дети указательным пальцем руки начинают «долбить» ладошку другой руки ,приговаривая: Дятел дерево долбит дубе ищет он жучков, Самых вредных червячков Тук-тук-тук(задавая темп, сначала медленно, эатем быстрее)

  • Слайд 11

    Бабушка: Идем дальше . Спешим в лес ,где много сказочных чудес. Ой, ребята, я обо что-то укололась… но это не ёлка ..Что же это?(показывает на ёжика у ёлки) Дети: Ёжик! Бабушка: А давайте расскажем стихотворение про ёжика с помощью рук: Ёжик в бане вымыл ушки(потирают ушки) Шею ,кожицу на брюшке(поглаживают шею, живот) И сказал еноту ёж: Ты мне спинку не потрешь?(поглаживают по спинке друг друга) Бабушка: Ой, а что это за шорох в кустах ?Чьи это уши показались ? (показывает на зайку) Дети: Зайчик. Бабушка :Давайте поскачем как зайчики, приготовили ушки, потешку: -Скачет зайка беленький Около завалинки Быстро скачет зайка Ты его поймай-ка! Бабушка :Какой веселый зайчик, но кого это он испугался? (показывает образцы зверей) Дети: Волка и лису!

  • Слайд 12

    Скачет зайка беленький… Под ёлкой , в норке ёж живет..

  • Слайд 13

    Как-то раз лесной тропой звери шли на водопой …

  • Слайд 14

    Бабушка: Ребята, зверята очень захотели попить и идут на водопой к ручейку.(Проводится физкультминутка ) Как-то раз лесной тропой звери шли на водопой, За мамой-лисицей крадется лисенок (дети идут по кругу крадучись) За мамой-ежихой крадется ежонок (дети идут в полуприсяду) За мамой-медведицей шёл медвежонок (дети идут вразвалочку) За мамой –зайчихой –косые зайчата (дети скачут) За мамой-волчицей бежали волчата (дети бегут на четвереньках) Бабушка :Почти пришли, но надо перейти ручеек по мостику, и там мой домик. (дети перешагивают через ручеек) Вот мы и пришли .Ну, гости дорогие, рассаживайтесь поудобнее. Не тесно? Дети: В тесноте, да не в обиде

  • Слайд 15

    На столах стоят строительные наборы-строительные кирпичики DUPLO,пластилин, ватные палочки ,краски, вода, образцы животных,схемы Построек.

  • Слайд 16

    Бабушка: Давно вы у меня в гостях не были .Вот уже и самовар готов, пирожки подрумянились. А пока я чай наливаю давайте с вами поиграем .Вспомните , гуляя по лесу, вы встретили много моих друзей, птичек и разных животных.(показывает на образцы) Давайте вместе сконструируем новых друзей(используя различные конструктивные блоки и схемы , дети собирают животных, которых встретили в лесу) Бабушка : Алешенька, Ванечка, какой зверь вам больше всего понравился? Алеша: Лиса Ваня: Ёжик Бабушка: Посмотрите внимательно схемы. Из каких частей конструктора состоят изображения зверей? Какого цвета детали?(Дети называют строительные кирпичики с плоскими и изогнутыми частями). Начинайте, а я вам помогу и т.д. Бабушка: Какие красивые зверята у вас получились! Молодцы!(Дети рассматривают получившиеся изображения) Бабушка: А теперь пришла пора, угощу вас ,детвора!(угощает соком, печеньем)

  • Слайд 17

    Бабушка: Почаще приезжайте, меня не забывайте До свидания, до скорой встречи!

  • Слайд 18

    Список литературы: 1.Е.А.Алябьева.Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. Игровые технологии.-М..:ТЦ Сфера,2005 2.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой.Средняягруппа/авт.составительЗ.А.Ефанова-Волгоград:Учитель, 2012; 3 Л.В.Куцакова. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий.-М.:Мозайка-Синтез,2007; 4.Игры для развития и коррекции.Методические рекомендации и практические советы.-М.:ИНТ.,2011 М.Посицельская,Н.Пшеничная. 5.Современная среда дошкольного и начального образования.М.:-ИНТ,журнал РЕНЕ,201 6.Т.Е.Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников».СПБ. «:Детство-Пресс»,2012 7.Картотеки подвижных игр,упражнений,физминуток,пальчиковойгимнастики.СПБ.: «Детство-Пресс»Н.В.Нищева,2013

  • Слайд 19

    8.И.В.Новикова.Бумажные поделки в детском саду.Квилинг. Удивительные вещи –своими руками; 9 И. В. Новикова, худ. Е.А.Афоничева- Ярославль:ООО «Академия Развития»,2012 10. Н.Б.Рябко Занятия по изобразительной деятельности дошкольника- Бумажная пластика. Учебно-практическое пособие-М., Педагогическое общество России,2007; 11. Педагогика детства: из Прошлого в Будущее: Инновации в дошкольном воспитании: Сб.материалов/отв.ред.А.И.Буренина. СПБ.:ЛОИРО,2011; 12. М.Н.Попова.Двигательно-игровое пространство в группе детского сада: Учеб.метод.пособие.-СПБ.:ЛОИРО,2002; 13 Хрестоматия для дошкольников.М.:2005;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке