Содержание
-
Интегрированный урок окружающего мира и технологии, 1 класс. (учебник А.Плешакова) Учитель начальных классов МБОУ «СОШ№11» г.Альметьевска РТ Мавлиева Рушания Азатовна, учитель первой квалификационной категории
-
1.Продолжить формирование представлений о сезонных изменениях природы; о зиме, ее приметах, о жизни птиц зимой. 2.Ознакомить с некоторыми мероприятиями по охране птиц зимой. 3.Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение; воспитывать чувства сопереживания, желание помочь птицам.
-
Прослушивание стихотворения С.Есенина «Поет зима,аукает»
http://esenin.ru/stichi-s-esenina-chitaiut-artisti/dusha-grustit-o-nebesach--chitaet-rafael-kleyner.html
-
4. Практическая работа. Во дворе школы развесить кормушки. Распределить корм по кормушкам.
-
-
-
Чтение стихотворения учащимися:
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Александр Яшин, 1964Покормите птиц зимой.Пусть со всех концовК вам слетятся, как домой,Стайки на крыльцо.Не богаты их корма.Горсть зерна нужна,Горсть одна —И не страшнаБудет им зима.Сколько гибнет их — не счесть,Видеть тяжело.А ведь в нашем сердце естьИ для птиц тепло.Разве можно забывать:Улететь могли,А остались зимоватьЗаодно с людьми.Приучите птиц в морозК своему окну,Чтоб без песен не пришлосьНам встречать весну
-
6. Домашнее задание - с. 56 учебника : Раскрасить птиц, сделав копию страницы учебника. - Распределить дни дежурства школьников по кормлению птиц.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.