Содержание
-
ГБОУ лицей №369 Стильбанс Наталья Валерьевна 2018 г. ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ВОДЫ
-
СОДЕРЖАНИЕ
Ситуативное задание Что такое вода Свойства воды Вода в природе Состояния воды Процессы превращения воды Круговорот воды в природе
-
Ситуативное задание
Антон и Света решили сделать маме подарок на день рождения – самостоятельно приготовить ужин. Они налили в кастрюлю воды, включили плиту и стали ждать, пока вода закипит. В это время зазвонил телефон. Дети отвлеклись и забыли про кастрюлю. Когда ребята опомнились и прибежали на кухню, оказалось, что воды в кастрюле нет. Она исчезла! Какие правила пожарной безопасностинарушили дети? - Можете ли вы объяснить детям, куда исчезла вода? - Есть ли у вас желание понять самим и объяснить детям, что произошло с водой?
-
Вода – это прозрачная, бесцветная жидкость.
-
Свойства воды
прозрачна и бесцветна без вкуса и без запаха текуча и упруга принимает форму сосуда хороший растворитель
-
Вода в природе
Седой дедушка у ворот Всем глаза заволок. ТУМАН
-
ТУМАН И не снег, И не лёд, А серебром Деревья уберёт. ИНЕЙ
-
ТУМАН ИНЕЙ Утром бусы засверкали, Всю траву собой заткали. РОСА
-
ТУМАН ИНЕЙ РОСА Есть один такой цветок. Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок – и нет цветка. СНЕЖИНКА
-
ТУМАН ИНЕЙ РОСА СНЕЖИНКА Без рук, без топорища Выстроен мостище. ЛЁД
-
ТУМАН ИНЕЙ РОСА ЛЁД Шумит он в поле И в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду , Покуда он идёт. ДОЖДЬ СНЕЖИНКА
-
ТУМАН ИНЕЙ РОСА ЛЁД ДОЖДЬ Рассыпался горох На 70 дорог: Никто его не подберёт. СНЕЖИНКА
-
ТУМАН РОСА ИНЕЙ ЛЁД ДОЖДЬ ГРАД СНЕЖИНКА
-
ТУМАН РОСА ИНЕЙ ЛЁД ДОЖДЬ ГРАД СНЕЖИНКА Белые овечки по небу гуляют, солнце закрывают.
-
ТУМАН РОСА ИНЕЙ ЛЁД ДОЖДЬ ГРАД СНЕЖИНКА ОБЛАКО
-
Состояния воды Жидкое Твёрдое Газообразное дождь роса лёд град снег иней облако туман пар
-
Процессы превращения
водяной пар вода лёд
-
КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ
-
-
-
Домашнее задание
Информативный вариант Расскажите о круговороте воды в природе, используя карточку- подсказку. В маленьком родничке жила ____________________. Она мечтала о _________________________________. Однажды капелька попала в _______________. Ручеёк бежал быстро и скоро попал в небольшую ________________. Наступили жаркие дни. Капельки превращались в _________. Вскоре они стали маленьким ________________. Облачко поплыло над лесами и полями и вскоре превратилось в огромную _________. Туча стала большой, тяжёлой и из неё хлынул _________. ____________ упала на землю, просочилась через почву, очистилась, стала прозрачной. Теперь она жила в водоёме и готовилась к новому _______________________________.
-
Импровизационный вариант Расскажите о круговороте воды в природе по схеме: Капля – ручеёк – речка – пар – облачко – туча – дождь – капелька. Эвристический вариант Расскажи о круговороте воды в природе, от имени капельки, которая была в кастрюле Антона и Светы.
-
Самоанализ
Закончите предложения: 1. На уроке окружающего мира я узнал(а) …………… , понял(а) ………….…… , научился(лась) …………..……… . 2. Чтобы рассказать о круговороте воды в природе, нужно ………………………… .
-
Самооценка
Закончите предложения: Я ……………….……… (очень, не очень) доволен(льна) тем, что смог(ла) объяснить …………………………..…..… (самостоятельно, с помощью ……), как происходит круговорот воды в природе, потому что выполнил(а) задание ……………………….…. (правильно, неправильно).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.