Содержание
-
Растениеводство
Урок по окружающему миру в 3 классе УМК «Школа России» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Рыбачьевская школа» г.Алушта Бышук Вера Владимировна
-
Сельское хозяйство
Составная часть (или отрасль) экономики
-
Растениеводство
Составная часть(или отрасль) сельского хозяйства Выращивание культурных растений Задача:
-
Цели растениеводства
1. Получать продукты питания. 2. Корм для животных. 3. Материал для промышленности.
-
Группы
Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Технические культуры
-
Зерновые Рожь Пшеница Ячмень Овёс
-
Зерновые Просо Рис Гречиха
-
Кормовые Кукуруза Кормовая свёкла Клевер
-
Прядильные. Лён.
-
Прядильные. Хлопок
-
Технические
-
Группы культурных растений овощные плодовые декоративные
-
Овощеводство
-
Садоводство
-
Цветоводство
-
Тест 1. Какая отрасль не относится к растениеводству? А) птицеводство Б) плодоводство В) полеводство 2.Укажи строчку, в которой правильно указаны основные отрасли растениеводства. А ) полеводство, овцеводство, кактусоводство Б)полеводство, овощеводство, плодоводство,цветоводство В) полеводство, овощеводство, оленеводство 3. Что выращивают люди, занимающиеся плодоводством? А) цветы Б) фрукты В) овощи
-
Тест 4. Из какого растения делают пшено? А) из пшеницы Б) из проса В) из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло? А) просо Б) овёс В) подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А) из пшеничной Б) из ржаной В) из кукурузной 8. Из какого растения делают ткани? А) из подсолнечника Б) из овса В) из льна 7. Из какого растения получают крахмал? А) из льна Б) из картофеля В) из подсолнечника
-
Итог Уроки разные бывают. Каким же был у нас урок? Согласны – слышу я хлопок, А не согласны – помолчите, И тихо-тихо посидите.
-
Наш урок был: -интересным; -необычным; -скучным-скучным; -вкусным-вкусным; -тёплым-тёплым; -очень светлым; -грустным-грустным; -очень вялым; -аппетитным; -витаминным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.