Содержание
-
Растениеводство Презентацию подготовила учитель начальных классов Мальцева М. Н. МАОУ « СОШ №153» г. Пермь.
-
Цель: Формирование представления о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека; Задачи:Научить различать культурные растения. Учиться анализировать, обобщать, проводить классификацию растений по отраслям. Воспитывать бережное отношение к продуктам растениеводства.
-
Проверка домашнего задания Тест: 1. Что называют полезными ископаемыми? А. Камни. Б. Различные вещества. В. Богатства земных кладовых, которые человек использует в хозяйстве. 2.Выберите полезные ископаемые. А. Почва. Глина. Гранит. Б. Нефть. Газ. Железная руда. В. Соль. Вода. Золото. 3. Назовите профессию человека, который отыскивает полезные ископаемые? А. Турист. Б. Геолог. В. Историк.
-
Сельское хозяйство- это составная часть, или отрасль, экономики. Частью ( отраслью) сельского хозяйства является Растениеводство.
-
ПОДУМАЙТЕ! Для чего люди занимаются растениеводством? Работа с учебником: С.51-52.
-
Растениеводство Зерновые культуры Кормовые культуры Прядильные культуры Пшеница. Рожь. Овёс. Ячмень. Просо… Подсолнечник. Кукуруза. Кормовая свёкла… Лён. Хлопок…
-
Труд растениеводов. Вопрос: Люди каких профессий работают в растениеводстве? Задание для работы в группе. 1.Прочитайте в учебнике текст с.53. 2. Заполните таблицу. Люди каких профессий нужны для выращивания овощей? ( 1 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания яблок? ( 2 группа) Люди каких профессий нужны для выращивания подсолнечника? ( 3 группа)
-
Вопросы для повторения. Что такое растениеводство? 2. На какие группы делят культурные растения?
-
Домашнее задание. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течении дня. Запиши в рабочую тетрадь.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.