Содержание
-
Окружающий мир.
Разнообразие растений. СолдатоваАнтонинаВасильевна, учитель начальных классов школы №29.
-
Содержание.
1.Проверка домашнего задания. 2.Сообщение темы и целей урока. 3.Повторение о растениях. 4.Физ. минутка. 5.Новый материал. 6.Работа с учебником. 7.Итог урока. 8.Домашнее задание.
-
Вопросы:
1.Что такое почва? 2.Какой состав имеет почва? 3.Как доказать, что в почве есть воздух, вода, перегной, песок и глина, соль. 4.Какие живые существа есть в почве? 5.Как образовалась почва? 6.Почему, сажая растения, мы охраняем почву?
-
Тесты
1.Выберите правильное определение почвы. я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е)верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода; о) верхний плодородный слой земли;
-
2.Какая главная часть почвы?
т) перегной; д) песок; б) глина;
-
3.Что образуется из перегноя под действием микробов?
м)вода; н) воздух; л) соли;
-
4. Что используют растения для питания?
е) микробы; и) соли; ю) перегной;
-
5. Что образуется из остатков умерших растений под действием микробов?
ш) песок; щ) глина; ч) перегной
-
6. Когда почва быстрее размывается?
м) чем больше слой почвы; н) чем больше корневая система в почве; л) чем меньше корни растений в почве;
-
7. Какое утверждение верно?
а) там, где нет растений, почва не размывается; о) если употреблять ядохимикаты, почва потеряет плодородие; я) от большого количества удобрений в почве повышается урожайность;
-
Какое слово вы составили?
«Отлично»
-
Глоссарий.
Ботаника - наука о растениях. Бактерии - (от греч. bakterion — палочка), группа микроскопических, преимущественно одноклеточных организмов.
-
Живая природа Люди Бактерии Грибы Растения Животные
-
На какие группы можно распределить эти растения?
кустарники травы деревья
-
Какие части растения вы знаете?
Корень стебель Листья цветок плод с семенами
-
Физминутка.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали!
-
Растения Папоротники Водоросли Хвойные Цветковые Мхи
-
Проверь себя.
1.Почему растения называют «зелёной одеждой Земли»? 2. Перечисли группы растений. 3. Приведи примеры.
-
Домашнее задание:
1.Стр.72- 74, пересказ. 2.В тетради записать группы растений. 3.Принести картинки растений по группам.
-
Источники информации.
А.А.Плешаков, «Мир вокруг нас», изд-во «Просвещение»,2007 год, учебное пособие. 2. Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова, «Поурочные разработки по курсу « Мир вокруг нас»,изд-во «Просвещение»,2005 год. 3. «Е.В.Григорьева, «Природа Южного Урала», Южно-Уральское изд-во, учебное пособие,2001 год.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.