Презентация на тему "Разнообразиe мира растeний" 2 класс

Презентация: Разнообразиe мира растeний
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Разнообразиe мира растeний" по окружающему миру, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.53 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Разнообразиe мира растeний
    Слайд 1

    Окружающий мир.

    Разнообразие растений. СолдатоваАнтонинаВасильевна, учитель начальных классов школы №29.

  • Слайд 2

    Содержание.

    1.Проверка домашнего задания. 2.Сообщение темы и целей урока. 3.Повторение о растениях. 4.Физ. минутка. 5.Новый материал. 6.Работа с учебником. 7.Итог урока. 8.Домашнее задание.

  • Слайд 3

    Вопросы:

    1.Что такое почва? 2.Какой состав имеет почва? 3.Как доказать, что в почве есть воздух, вода, перегной, песок и глина, соль. 4.Какие живые существа есть в почве? 5.Как образовалась почва? 6.Почему, сажая растения, мы охраняем почву?

  • Слайд 4

    Тесты

    1.Выберите правильное определение почвы. я) верхний слой земли, где есть песок и глина; е)верхний слой земли, где есть песок, глина, воздух, вода; о) верхний плодородный слой земли;

  • Слайд 5

    2.Какая главная часть почвы?

    т) перегной; д) песок; б) глина;

  • Слайд 6

    3.Что образуется из перегноя под действием микробов?

    м)вода; н) воздух; л) соли;

  • Слайд 7

    4. Что используют растения для питания?

    е) микробы; и) соли; ю) перегной;

  • Слайд 8

    5. Что образуется из остатков умерших растений под действием микробов?

    ш) песок; щ) глина; ч) перегной

  • Слайд 9

    6. Когда почва быстрее размывается?

    м) чем больше слой почвы; н) чем больше корневая система в почве; л) чем меньше корни растений в почве;

  • Слайд 10

    7. Какое утверждение верно?

    а) там, где нет растений, почва не размывается; о) если употреблять ядохимикаты, почва потеряет плодородие; я) от большого количества удобрений в почве повышается урожайность;

  • Слайд 11

    Какое слово вы составили?

    «Отлично»

  • Слайд 12

    Глоссарий.

    Ботаника - наука о растениях. Бактерии - (от греч. bakterion — палочка), группа микроскопических, преимущественно одноклеточных организмов.

  • Слайд 13

    Живая природа Люди Бактерии Грибы Растения Животные

  • Слайд 14

    На какие группы можно распределить эти растения?

    кустарники травы деревья

  • Слайд 15

    Какие части растения вы знаете?

    Корень стебель Листья цветок плод с семенами

  • Слайд 16

    Физминутка.

    Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели, И их всех лучи согрели. Дружно хлопаем, Ногами топаем! Хорошо мы погуляли И немножечко устали!

  • Слайд 17

    Растения Папоротники Водоросли Хвойные Цветковые Мхи

  • Слайд 18

    Проверь себя.

    1.Почему растения называют «зелёной одеждой Земли»? 2. Перечисли группы растений. 3. Приведи примеры.

  • Слайд 19

    Домашнее задание:

    1.Стр.72- 74, пересказ. 2.В тетради записать группы растений. 3.Принести картинки растений по группам.

  • Слайд 20

    Источники информации.

    А.А.Плешаков, «Мир вокруг нас», изд-во «Просвещение»,2007 год, учебное пособие. 2. Т.Ю. Целоусова, Т.В. Максимова, «Поурочные разработки по курсу « Мир вокруг нас»,изд-во «Просвещение»,2005 год. 3. «Е.В.Григорьева, «Природа Южного Урала», Южно-Уральское изд-во, учебное пособие,2001 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке