Презентация на тему "Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий"

Презентация: Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.23 Мб). Тема: "Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий
    Слайд 1

    Развитие мышления и интереса учащихся при изучении физики на примере практико-ориентированных заданий

    Учитель физики Алексеева Е.В.

  • Слайд 2

    Физика — это наука понимать природу.  Эрик Роджерс Практико-ориентированное обучение – это вид обучения, преимущественной целью которого является формирование у учащихся умений и навыков практической работы, востребуемых сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике.

  • Слайд 3

    Практико-ориентированное обучение единство эмоционально-образного и логического компонентов содержания приобретения новых знаний и формирования практического опыта их использования при решении различных задач и проблем эмоциональное и познавательное насыщение творческого поиска учащихся Практико-ориентированноеобучение Деятельность практическая самостоятельная результат

  • Слайд 4

    Опираясь на практико-ориентированный подход в обучении Я Мотивирую к познанию Учу применять знания на практике Развиваю ключевые, жизненные, предметные компетенции ученика

  • Слайд 5

    Кластеры – выделение смысловых единиц текста (составление развернутого плана) и графическое оформление их. Ученик научится: Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; Осуществлять сравнение; Объяснять явления, процессы, связи

  • Слайд 6

    Портфолио– папка-хранитель творческих работ учащегося, его сообщений, докладов. Решаемые педагогические задачи: Повышение учебной мотивации Развитие самостоятельности, расширение границ предмета Формирование умений учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность Развитие коммуникативных умений

  • Слайд 7

    Союз наук

  • Слайд 8

    Квест

    «Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Квест «Силы в природе» физика 7 класс: http://quest301.jimdo.com/ Квест «Кинематика» физика 9 класс http://quest-3.jimdo.com/

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке