Содержание
-
Развитие наглядно-образного мышленияна уроках ознакомления с окружающим миром слабовидящих детей начальных классов
Автор презентации: Плетнева Е.В. - учитель начальных классов
-
Тема урока : «Вода – путешественница»
Цель урока: сформировать у детей представление о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды ( переход из одного состояния в другое)
-
Индивидуальные карточки с заданиями
Прочитайте предложения. Вместо точеквпишите пропущенные слова.Вода………. при нагревании и ………… при охлаждении. В воде растворяются некоторые вещества, потому, что вода хороший………... Воду можно очистить с помощью …………… Карточка №1
-
Вода – растворитель. Как проявляется это свойство в природе? Приведи пример. Ответ напиши._____________________________________________________________________________________________________ Карточка №2
-
Воздух:______________________________________________________________________________ Вода ______________________________________________________________ Карточка №3 Какие свойства имеют воздух и вода?
-
Три состояния воды
ЛЕД ВОДА ПАР
-
ВОДОПАД
-
ТУМАН В НИЗИНЕ
-
ЛЕД И СНЕГ НА БЕРЕГУ РЕКИ
-
Твердое состояние воды
-
Газообразное состояние воды
-
Вода в жидком состоянии
-
Три состояния воды
ЛЕД ВОДА ПАР
-
Круговорот воды в природе
МОРЕ РЕКА ВОДЯНОЙ ПАР
-
ТУЧА
-
ДОЖДЬ ТУЧА
-
МОРЕ РЕКА ДОЖДЬ ТУЧА ВОДЯНОЙ ПАР
-
Разгадай кроссворд
-
Авторы проекта
Плетнева Елена Викторовна - учитель начальных классов Руководитель проекта: Ремезова Лариса Асхатовна - кандидат педагогических наук
-
Мы радылюбому сотрудничеству
Наш адрес: Самарская обл.г. Тольятти,ул. Жукова, 56. 35-28-14, 34-14-21 E-Mail: internat4@mail.ru Сайт: www.schoolint4.narod.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.