Содержание
-
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРАв 3 классеТема урока: «Берегите воду»
Работу выполнила учитель МОУ СОШ №16 г.Клина Гусейнова С.Б.
-
Цели урока:
1. Рассмотреть причины загрязнения водоёмов. 2. Познакомить детей с мерами охраны водоёмов от загрязнения. 3. Учить бережно относиться к воде и экономить её.
-
Оборудование:
1. Схема «Круговорот воды в природе» 2. Карточки с индивидуальными заданиями. 3. Учебник «Мир вокруг нас», 3 класс, автор А.А.Плешаков
-
Загадки:
Меня пьют, Меня льют, Всем нужна я, Кто я такая?
-
Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.
-
Вода
-
Проверка домашнего задания:
1. В каких трёх состояниях находится вода в природе? 2. При каком условии образуется лёд? 3. Отчего лёд тает? Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду? Как происходит круговорот воды в природе?
-
Круговорот воды в природе
-
Заполни таблицу:
1. Твёрдое 2. Газообразное 3. Жидкое 3. Температура выше 0 градусов. Состояния воды Причины различных состояний воды Температура ниже 0 градусов. 2. Температура выше 0 градусов, при температуре 100 градусов вода закипает.
-
Твёрдое
-
-
Жидкое
-
-
Газообразное
-
-
Основные загрязнители водоёмов:
1. Дорожные аварии, утечки. 2. Вымывание ядовитых веществ со свалок. 3. Отходы предприятий. 4. Ядохимикаты.
-
-
Итог урока:
Загрязнение водоёмов опасно для всего живого. Чтобы уберечь водоёмы от загрязнения, сточные воды предприятий, ферм пропускают через очистные сооружения. Строятся и такие предприятия, на которых вообще не бывает сточных вод. Каждый человек должен беречь воду!
-
Домашнее задание:
1. Прочитайте статью «Береги воду» (учебник, стр. 57 – 60). 2. Подготовьте ответы на вопросы раздела «Проверь себя». 3. Выполните задания 1, 2 (учебник, стр. 61).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.