Содержание
-
Развитие познавательно- -исследовательской деятельности Подготовил воспитатель Гущина М. В.
-
Взрослый побуждает детей рассматривать предметы и производить с ними простые преобразования, чтобы получить представление об их свойствах. организует исследования детьми пластилина, мыла, ваты, бумаги и т.д. В процессе исследования дети узнают о том, что происходит с ними при намокании, нагревании, охлаждении и т.д. Взрослый комментирует свойства предметов: ровное, скользкое, прохладное и т.д.
-
-
-
Задания: определи, что тяжелее-мокрый песок или сухой? Снег тает быстрее на столе или на батарее? Можно ли в кузов маленько машины положить большой груз? И т.д. Необходимо включать как можно больше таких эпизодов в повседневную жизнь детей
-
-
-
-
Воспитатель организует с детьми исследования природных объектов с помощью всех органов чувств. Дети трогают, нюхают, гладят. Учит измерять одни предметы при помощи других. Дерево можно обнять одной рукой или двумя. Песочница длиной восемь лопаток, на скамейку можно посадить пять кукол. Составляет с детьми и исследует мини-коллекции разных предметов, учит сравнивать их между собой, замечать их сходства и отличия, классифицировать на основании нескольких свойств.
-
-
Таким образом, воспитатель учит детей узнавать и обобщать свойства предметов и материалов, описывать их одновременно несколькими словами.(вата - легкая и мягкая) Дает детям возможность самостоятельно убедиться в том, что разные предметы имеют разный вес, объем, большой предмет не всегда оказывается более тяжелым и т.д.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.