Содержание
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ И ИГРЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
-
ВНИМАНИЕ
Этоизбирательная направленность восприятия на тот или иной объект, повышенный интерес к объекту с целью получения каких-либо данных. Особенности внимания: Объем внимания Концентрация внимания Распределение внимания Переключение внимания Устойчивость внимания
-
Сравни картинки и найди 10 различий
-
Найди два одинаковых предмета
-
Пройди по дорожке
-
ВОСПРИЯТИЕ
Это отражение сознанием человека предметов и явлений действительности в момент их воздействия на органы чувств
-
Чем залатать коврик?
-
Определи на слух, на какой звук начинается каждое слово и найди лишнюю картинку в ряду
-
ПАМЯТЬ
Это общее обозначение комплекса познавательных способностей и высших психических функций, относящихся к накоплению, сохранению и Воспроизведению знаний, умений и навыков. Виды памяти: Зрительная память Слуховая память Эмоциональная память
-
Внимательно посмотри на картинку и постарайся запомнить предметы
-
Внимательно посмотри на фигурки и постарайся их запомнить. А теперь нарисуй фигурки точно так же.
-
Постарайся вспомнить, какие овощи принесла с базара хозяйка
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Ох!...
-
Мышление
Это познавательная деятельность человека Виды: Наглядно-действенное Наглядно-образное Словесно-логическое
-
Чем похожи – не похожи?
Сравните следующие пары слов: Муха и бабочка Дом и избушка Стол и стулья Книга и тетрадь Вода и молоко Топор и молоток Пианино и скрипка
-
Назови в каждой группе предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний
-
Назови слова, обозначающие…
деревья зверей овощи фрукты насекомых школьные принадлежности времена года дни недели и т.п.
-
Магические квадраты
-
МАТЕМАТИКА
Считать в пределах 20 Количественный и порядковый счет Сравнение(больше, меньше, равно) Сравнивать по величине (длине, ширине, высоте) Различать форму предметов Ориентироваться на листе бумаги
-
Реши примеры и расставь математические знаки
-
Ответь на вопросы
Сколько треугольников нужно сложить, чтобы получить четырехугольник? Чем отличается квадрат от прямоугольника? Чем отличается квадрат от овала? Сколько линий надо провести, чтобы разделить квадрат на две равные части?
-
ТОНКАЯ МОТОРИКА
Это движение мелких мышц тела, способность манипулировать мелкими предметами, передавать объекты из рук в руки, а также выполнять задачи, требующие скоординированной работы глаз и рук. Развивают мелкую (тонкую) моторику: Лепка Музыка Рисование Пальчиковый и настольный театр Работа с ножницами Конструирование Вышивание Посильный труд
-
Межполушарное взаимодействие
Колечко
-
Кулак-ребро-ладонь Лезгинка
-
Самомассаж рук
Активизирует речевые центры мозга. Применяют следующие элементы: поглаживание, растирание, разминание, похлопывание. Упражнения: «Помоем руки под струей воды» «Надеваем перчатки» «Согреем руки» «Мячики-ёжики»
-
Театр в руке
«Сказка» (театры: настольный, пальчиковый, би-ба-бо, конусный, магнитный, теневой, др.)
-
ВООБРАЖЕНИЕ
Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа или идеи.
-
Подумай, что может произойти, если…
«…дождь будет идти, не переставая.» «…люди научатся летать, как птицы.» «…собаки начнут разговаривать человеческим голосом.» «…оживут все сказочные герои.»
-
Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали бы все эти персонажи.
-
Народная мудрость: «Не нужен ученый, а нужен смышлёный»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.