Содержание
-
РОДОСЛОВНАЯ МОЕЙ СЕМЬИ
Проект учеников 3-го класса МОУ «Тангуйская СОШ».
Проект выполнили:
- Громова Полина
- Кретова Елизавета
- Федоров Павел
- Непокрытых Юлия
- Талышкина Ксения
Руководитель проекта:
- Волкова Т.А.
-
Наше предположение
- Проблема изучения истории своей семьи актуальна
- Генеалогия - это наука
- Родословная - это перечень поколений
- История семьи взаимосвязана с историей страны
-
Вопросы на которые надо искать ответы
- Что такое генеалогия?
- Как построить генеалогическое древо?
- Кто какой роднёй мне доводится?
- Кем были наши предки?
- Как исторические события страны повлияли на историю семьи?
-
План наших действий
- Обсудить тему
- Создать творческие группы и искать ответы на вопросы
- Сделать презентацию проекта для своих одноклассников и родителей.
- Изготовить буклет
-
Реализация плана
- Прочитать специальную литературу
- Найти значения слов в словаре
- Поговорить с родителями, изучить семейный архив
- Составит генеалогическое древо
- Написать рассказ о своём предке
-
Что же мы узнали?
- Генеалогия (с греч.genealogia-родословная) – это вспомогательная историческая дисциплина, изучающая происхождение и родственные связи исторических лиц, родов, фамилий
-
Что такое родословная?
- Родословная –это перечень поколений одного рода
- Род – ряд поколений, происходящих от одного предка
- Предок –это древний предшественник по роду
-
Родословное древо
Родословие может быть оформлено в виде древа, где стволом обозначены, к примеру, вы, разветвлением ствола - ваши родители, более мелкими ветвями - дедушки и бабушки и т.д. Такое дерево будет восходящим .Нисходящее древо внешне похоже, но в основании его будет ваш предок, а в кроне окажетесь вы.
-
Генеалогическая таблица
- восходящие
- нисходящие
-
Составление генеалогического древа
Мы собрали и обработали сведения о родителях, бабушках и дедушках, прабабушках и прадедушках и их родственниках, составили своё генеалогическое древо.
-
Федоров Павел
-
Талышкина Ксения
-
Громова Полина
-
Кретова Елизавета
-
Непокрытых Юлия
-
Мы исследовали свою родословную и узнали интересные факты из жизни наших предков.
-
След войны в моей семье
-
Посещение обелиска
-
Швидко Алексей Яковлевич
- Мой прадедушка
- Награжден орденом «Отечественной войны II степени»
-
Мой прадедушка Пнёв Степан Александрович
На фронте подвозил снаряды к линии фронта, возил продовольствие по дороге жизни в осаждённый Ленинград. Дорога находилась под постоянным обстрелом и бомбёжкой.
-
Непокрытых Павел Лупанов
Воевал на втором Белорусском Фронте.
Награжден:
- орден «Красной звезды»
медали:
- «За отвагу»
- «За оборону Сталинграда»
- «За победу над Германией»
- «50 лет Вооруженных сил СССР»
-
Карандаев Михаил Андреянович
- Воевал на границе с Японией
- Получил тяжелое ранение и контузию
- Долгое время провёл в госпитале
-
Моя бабушка – труженица тыла, Прасковья Ивановна Асташова
- С раннего детства работала в колхозе: косила сено, молотила зерно, пасла скот.
- В годы войны работала на тракторе Медаль «Ветеран Труда»
-
В результате исследования
- Мы научились составлять родословное дерево
- Познакомились с наукой генеалогией
- Узнали истории из жизни наших предков
-
Вывод:
- Эта работа была очень интересной и полезной, ведь мы узнали много интересного о своих предках.
- Настоящая любовь к своему Отечеству начинается с любви к своей семьи
-
Своей жизнью ты обязан многим поколениям своей семьи.
-
Родительский дом! Ты в жизни моей надёжный причал…
-
Литература
1. С.И.Ожегов. «Словарь русского языка», Москва,«Русский язык»,1985г2. «Я познаю мир»: Дет. энциклопедия.: история/Сост. Н.В. Чудакова, А.В. Громов, - М. ТКО «АСТ»,1996г3. Журнал «Начальная школа» - 2008г.- №2. – с.67-754. Журнал «Воспитание школьников» - 2000.-№5.-С.7-105. Ангариада «Братскому району 70лет»- 2000г.-№2.-с.65
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.