Содержание
-
Съедобный грибок полезай в кузовок!
Разуменко Дарья Субботина Мария Шалыгина Анна 2 «А» класс МОУ СОШ № 63 г. Владивостока.
-
Гипотеза:
- мы думаем, что не всякий гриб можно положить в свою корзинку.
- Каждый ли грибок возьмёшь в кузовок?
-
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Узнаем что такое «гриб».
2. Прочитаем в энциклопедии о съедобных и несъедобных грибах.
3. Выясним как отличить несъедобный гриб от съедобного.
4. Попросим совета у заядлых грибников.
5. Сделаем вывод.
-
Гриб – это…
- Царство живой природы
- Особая форма жизни
- Сочетает в себе признаки растений и животных
- Присутствуют в воде, на суше и в воздухе
- Очень много видов
- Появились давно
-
Грибы съедобные и несъедобные
- Съедобные
- Несъедобные
- белый гриб
- подберезовик
- груздь чёрный
- сыроежка
- шампиньоны
- желчный гриб
- мухоморы
- ложная лисичка
-
Собирать грибы – занятие сложное!
Мы изучили грибы съедобные и несъедобные. Провели сравнения «По каким признакам можно распознать несъедобный гриб?»
-
Советы заядлых грибников.
- Собирай грибы рано утром.
- Сомневаешься – не бери.
- Нашёл один – ищи рядом другой.
- Найденный гриб срезай ножом или выкручивай из земли.
- Сразу очищай гриб от земли и мусора.
- Не жадничай.
- Ходи не спеша, присматривайся.
- Удобная одежда и палочка-искалочка – необходимые атрибуты «тихой охоты».
-
Вывод
Предполагаемая нами гипотеза подтвердилась. Не всем грибам место в нашей корзинке.
-
спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.