Содержание
-
Без сенсорного воспитания невозможно умственное развитие
-
Дети, с которыми в раннем возрасте проводились игры, направленные на развитие сенсорных навыков, успешно занимаются в школе, преуспевают в спорте, являются лидерами в коллективе.
-
Раскладывание однородных предметов по цвету
-
Нанизывание бусин одного цвета
Хочу цветные бусы я маме подарить, они не продаются, их надо смастерить.
-
Определение предмета на ощупь
Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть, Только где же этот кто-то И куда он смог залезть?
-
Группирование предметов по цвету
-
Размещение вкладышей
Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой.
-
Раскладывание предметов по принципу «матрешки»
В руках игрушка. Мир цветных событий. А я — кудесник, фокусник, волшебник. В калейдоскопе — череда открытий И творчества непонятый учебник.
-
Умение собирать пирамидку из колец, разных по цвету и величине
Из кружочков разноцветных Пирамидку соберу, А потом сниму верхушку И рассыплю по ковру. Соберу опять и снова Раскатаю все кружки! Я - не то, что братец Вова, Не страдаю от тоски...
-
Закрепление основных цветов в процессе конструирования
Можно из кубиков Башню построить, Можно гараж Для машины устроить. Если из кубиков Горку собрать - Можно из шкафа Варенье достать!
-
Закрепление основных цветов в сюжетных играх
Кукол в платья наряжали, Кукол в гости приглашали, Сладким чаем их поили И коврижками кормили. Ничего они не ели, Ничего они не пили… И зачем такие куклы Только в гости приходили?
-
Составление целого из двух частей
У красивой бабочки Я тихо - тихо спрашивал: -Бабочка-красавица, Кто тебя раскрашивал?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.