Содержание
-
Предметно-развивающая среда
Группа «Золотая рыбка» Воспитатели: Агутина Светлана Николаевна Якимова Галина Динисламовна
-
Вот он наш город, дивный как сон,Солнцем, улыбкой наполненный он.Куклы и мишки живут там давно.Вот он наш город, в котором тепло!Здесь мы играем, читаем, поем,Сказочной, доброй мечтою живём!Только поверишь, и чудо придёт,Добрая сказка в миг оживёт!
Воспитывая детей, мы стремимся: Любить ребёнка таким, каков он есть. Уважать в каждом ребёнке личность. Хвалить, поощрять, одобрять ребёнка. Раскрывать душу ребёнка прежде, чем его ум. Учить ребёнка трудолюбию, заботе о ближнем, уважению. Замечать не недостатки ребёнка, а динамику его развития. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.
-
Группа «Золотая рыбка»
Есть за лесами и полями Маленькая страна. Там дети с добрыми глазами. Там жизнь любви полна. Там правит рыбка золотая, Там дарит свет она!
-
Уголок дежурных
Чтоб в нашей группе был порядок Дежурный должен быть всегда! Он всем поможет и подскажет. Что надо сделать и когда! Ведь у него есть распорядок. За ним он целый день следит, Чтоб чистота была, порядок, Чтоб был у всех опрятный вид! А в уголке лежат повязки, Чтоб надевать на рукава! Халаты есть, совок и тряпки! И там, конечно, есть метла! На ней не должен он летать, Не должен ей ребят гонять! Метла, - чтоб мусор подметать, Порядок в группе поддержать!
-
Центр креативного развития
На холсте художники Нарисуют всё на свете. Опускают в краску кисть И на холст её хлобысть! Хорошенечко размажут, «Хороша картина!»-скажут. Будут люди много дней Думать, что же там на ней.
-
Мини-музей «Солнышко»
Встало утром солнышко И гулять отправилось; И на нашей улице Всё ему понравилось… Побежало солнышко Золотой дорожкой, И попало солнышко Прямо к нам в окошко!... Вместе мы отправились С солнцем в детский сад. Приласкало солнышко Сразу всех ребят.
-
Центр «Играем в театр»
Все мы дружные мультяшки, Как и Гена с Чебурашкой. Место в теремке найдётся, Всем кто весел и смеётся. Дружат в нашем теремочке Пап и мам сынки и дочки. Нет милее тех мордашек, Что у маленьких мультяшек.
-
Музыкальный центр
Любят наши музыканты Для людей играть на скрипке, На рояле, на баяне, На дуде, на барабане, На гитаре, на трубе, Ксилофоне и себе – Широко разинув рот, Громким голосом поют: «До, ре, ми , фа, соль, ля, си! Села кошка на такси!» Все им хлопают в ладоши – Ах, какой концерт хороший!
-
Социальный уголок
Есть в нашей группе место - чудо, Где каждый день мы узнаём О Родине, о многих людях, Среди которых мы живём! Мы про Вселенную узнали, Про космос, звёзды и Луну, Про Землю —так её назвали, Твою Планету и мою! Здесь наша родина - Россия, Хоть обойди весь Белый свет! Не сыщешь ты страны красивей, Такой страны прекрасной нет! И город есть в России нашей, В котором есть наш детский сад, В саду нет группы нашей краше Для всех девчонок и ребят!
-
Центр «Безопасность»
Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители. Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка, А всерьёз – наверняка! «Правила дорожного движения»
-
Центр физической культуры
Мы шагаем по дорожке, Разминаем наши ножки! Как солдатики- шагаем, Ножки выше поднимаем! А теперь мы развернемся, Сразу мишкой обернемся! Косолапый сильный мишка В лес пришел, собрал все шишки! И как зайки можно прыгать, Дружно хвостиками двигать! И как утки у пруда Ходим мы туда - сюда! Ходим мы во все концы Вот какие молодцы!!!
-
Центр «Учимся конструировать»
Нужен домик для машин, Для домашней птицы, Да и человек- не джинн, Чтоб в бутыль селиться. Должен радовать дом глаз, Теплым быть и прочным, Должен свет в нем быть и газ Всё, что житель хочет. И должна его мечта Исполняться скоро — Домик к домику - вот так Вырастает город.
-
Центр «Учимся строить»
У меня машинок много, Но стоят они в углу. Я построю им дорогу, Я им ездить помогу!
-
Уголок сенсорики
Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно -Является основой для интеллектуального развития; -Развивает наблюдательность; -Готовит к реальной жизни; -Позитивно влияет на эстетическое чувство; -Является основой для развития воображения; -Развивает внимание; -Дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно- познавательной деятельности; -Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; -Влияет на развитие зрительной, моторной, образной и др. видов памяти.
-
Центр сюжетно-ролевой игры
Кукол в платья наряжали, Кукол в гости приглашали, Сладким чаем их поили И коврижками кормили. Ничего они не ели, Ничего они не пили… И зачем такие куклы Только в гости приходили?
-
Центр «Мы познаём мир»Уголок природы
Я решил полить цветы, Я налил в ведро воды. Пейте воду, вьюны, Да растите зелены. Лил на каждый я цветок, Не жалея силы, Чтоб и маленький росток Стал большим, красивым.
-
Центр «Здравствуй,книжка»
Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Мы героев сказок любим, Книжки очень бережём, И читать их сами будем, Только малость подрастём!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.