Презентация на тему "Родительское собрание "Сенсорное развитие детей 2-3 лет""

Презентация: Родительское собрание "Сенсорное развитие детей 2-3 лет"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Родительское собрание "Сенсорное развитие детей 2-3 лет"" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.01 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Сенсорное развитие детей 2-3 лет"
    Слайд 1

    Родительское собрание: «Сенсорное развитие детей 2-3 лет»Подготовил:воспитатель МБДОУ д/с № 22Капуста Л.Д.

  • Слайд 2

    Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

  • Слайд 3

    «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А.С. Макаренко

  • Слайд 4

    Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. И, конечно, своими открытиями очень хочется поделиться, особенно с теми, кого любишь больше всех. Но, к сожалению, папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем не остается времени на свое чадо. И все же я уверена, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, поиграть с ним и чему – то научить.

  • Слайд 5

    Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и других предметов домашнего обихода. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно не редко оказывается поверхностным, неполноценным. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание — последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества.

  • Слайд 6

    В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи, формируется определенное звено сенсорной культуры. На втором- третьем году жизни, дети должны научиться выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

  • Слайд 7

    Дети в возрасте 2-3лет становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться: "Я сам!". Для этого нужно использовать игры, повышающие интерес малыша к знаниям, создавая игры, которые могут привлечь ребенка своей яркостью, содержанием. Недаром профессор Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания. Для выполнения поставленных задач я создала соответствующую возрастным особенностям детей развивающую среду, изготовила дидактические игры по восприятию цвета. Закреплять представления детей о 4-х основных цветах и развивать мелкую моторику пальцев.

  • Слайд 8

    Картотека игр для дома. «Посади бабочку» Цель: Закреплять представления детей о четырех цветах. Учить выделять цвета, развивать мелкую моторику пальцев. «Бабочка синего цвета полетела искать «свой» цветок. Вот она села на цветок такого же синего цвета, её «не видно» - она спряталась. Полетела бабочка жёлтого цвета искать «свой» цветок, села на цветок красного цвета. Не такой цветок, не спряталась бабочка, все её видят. Полетела бабочка дальше и села на цветок такого же красного цвета и спряталась, никто её не видит и т. д. Все бабочки спрятались их не видно».  

  • Слайд 9

    «Разложи палочки по стаканчикам» Цель: Учить различать цвета по принципу, такой не такой; сортировать предметы по цвету. Ход игры: высыпьте перед ребенком разноцветные счетные палочки и предложите ребенку найти палочке такой же стаканчик.. Покажите, как следует раскладывать палочки, комментируя свои действия: «Давай разложим красные палочки в красный стаканчик и т.д

  • Слайд 10

      «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КЛУБОЧКИ И ПРИЩЕПКИ» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображени Ход игры: Приходит «бабушка» и жалуется, что котята свалили корзинку рассыпали прищепки и размотали все клубочки, предлагает малышу смотать клубочек, а потом развесить прищепки на веревочку.

  • Слайд 11

    «БОЛЬШОЙ, ПОМЕНЬШЕ, МАЛЕНЬКИЙ»ЦЕЛЬ: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, мышление, память, умение различать основные цвета.РУКОВОДСТВО: Показать ребенку набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) разных цветов, и предложить показать сначала большую фигуру, поменьше, потом маленькую. Усложнить игру можно вопросами: «Покажи маленький треугольник красного цвета»; «Большой круг желтого цвета»; «Поменьше квадрат желтого цвета» и т.д.

  • Слайд 12

    «СОБЕРИ И РАЗБЕРИ ПИРАМИДКУ»ЦЕЛЬ: Развитие сенсорных способностей, умения действовать с пирамидками разной формы, соблюдая последовательность в собирании. «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»ЦЕЛЬ: Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: кистей рук, потренировать в различении 4-х основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

  • Слайд 13

    Сенсорный уголок в группе.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке