Содержание
-
Опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему: Свойство земливоспитательАджиеваРаузаДаировна
-
Цель: учить детей составлять небольшие рассказы; развивать наблюдательность и любопытство; воспитывать любовь и уважение к земле. Оборудование: на каждого ребенка бумажная тарелочка с комом земли, емкость с водой и стаканчик с песком, салфетка.
-
Ход занятия 1. Опытно - экспериментальная работа. Воспитатель. Ребята у каждого из вас на бумажной тарелочке комок земли и палочка. Давайте посмотрим, из чего состоит земля, что находится в ней. Правильно, здесь можно заметить: корешки, камешки, перегной, различную живность. Например, жучки, червячки и т.д. Обратить внимание, что земля у всех немного отличается: по цвету, по составу, по запаху. Какая может быть земля? Возьмите воду и песок и попробуйте с их помощью изменить землю - это будет ваш личный опыт и результат. Опыты с землей. Дети делают выводы: земля жидкая, твердая, рассыпчатая, темная, светлая и т.д. (дети моют руки)
-
2. Практическая работа с землей (труд на участке). Землю они выносят на прогулку, высыпают ее в клумбу, под деревья, рыхлят, подпушают или же, по своему усмотрению, пересыпают в горшочек и сажают в него комнатные растения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.