Содержание
-
Священные сооружения
Составитель: Фёдорова Е.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №9» г. Воскресенск
-
Задачи урока:
Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий – церковь, синагога, ступа, пагода, мечеть. Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям. Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры. Развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся. Способствовать развитию коммуникативных способностей обучающихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения. 08.08.2021 2
-
Основные термины:
Синагога Фреска Церковь Мечеть Алтарь Минарет Икона Ступа Пагода 3
-
Стоунхендж (камень)
08.08.2021 4
-
Иерусалимский храм
08.08.2021 5
-
Синагога (сооружение для молитв)
08.08.2021 6
-
Тора
08.08.2021 7
-
Шкаф для хранения торы
08.08.2021 8
-
Менора(светильник)
08.08.2021 9
-
Церковь
08.08.2021 10
-
Фрески (роспись стен)
08.08.2021 11
-
Алтарь (место, где молится священник)
08.08.2021 12
-
Иконостас
08.08.2021 13
-
Царские врата
08.08.2021 14
-
Мечеть
08.08.2021 15
-
Минарет
08.08.2021 16
-
Ступа (погребальный холм)
08.08.2021 17
-
Пагода
08.08.2021 18
-
Итог урока:
Какие священные сооружения религий мира мы знаем? Какие прилагательные мы можем подобрать для характеристики внешнего вида этих сооружений? Нужны ли человечеству такие архитектурные сооружения, почему? Как должны к ним относится люди? Зачем нам необходимо беречь подобные архитектурные сооружения? 08.08.2021 19
-
Домашнее задание:
Нарисовать рисунок с изображением одного из священных сооружений. 08.08.2021 20
-
08.08.2021 21 Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.