Содержание
-
«ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПТИЦЫ»
Автор Смолькина Юлия Игоревна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9" комбинированного вида, г. Рузаевка, РМ
-
Задачи:
Образовательные: Расширять знания детей о птицах, умение их различать, группировать, описывать внешний облик птиц их особенности, поведение; Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Закреплять навык употребления сложноподчиненных предложений с предлогом «потому что», активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительное восприятие и другие психические процессы, умение делать выводы. Воспитательные: воспитывать в детях бережное отношение к птицам.
-
Чем же похожи все птички между собой?(рассматривание основных частей тела птицы)
-
Дидактическая игра«Найди пару»
-
Перья птиц очень красивые, разные. Вот посмотрите, как много перьев здесь, у каждого есть пара, но у одного нет. У какого?
-
Есть птицы, которые живут рядом с нами круглый год и холодной зимой радуют нас своим опереньем. Эти птицы — зимующие. Ты наверняка видел синичку, ворону и голубя.
-
А есть птицы, которые улетаю зимой в тёплые страны, а с приходом весны возвращаются обратно. Это перелётные птицы, которые поют нам прекрасные песни. К ним относятся ласточки, лебеди, скворцы.
-
С наступлением весны птицы прилетают. (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями) Возвращаются скворцы — работяги и певцы. (Пальцы рук сжимаются в кулаки и разжимаются) А грачи у лужицы (Ладони раскрыты, соединены чашечкой) Шумной стайкой кружатся. (Круговые движения кистями рук) Журавли летят торопятся, (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями) А малиновка и дрозд занялись устройством гнезд. (Пальцы рук в замок ладони открыты) Пальчиковая гимнастика «Птицы»
-
Весной все птицы строят себе гнёзда. Для этого они собирают веточки, пух, траву. Птицы делают гнездо тёплым и удобным, для того, чтобы из яиц вылупились птенцы.
-
Дидактическая игра«Накорми птицу»
-
Угости птичку только тем, что она кушает. Нажимай мышкой на картинку.
-
Вспомни, что есть у всех птиц?Подумай, зачем птице крылья, хвост, перья, лапки, клюв?
-
Дидактическая игра«Назови ласково»
-
Скажи ласково названия частей птицы:
Крыло — крылышки Голова — головка Хвост — хвостик Лапа — лапка Перо — пёрышко
-
Назови правильно птенцов:
У совы — совята, У кукушки — кукушата, У скворца — скворчата, У галки — галчата, У вороны — воронята, У сороки — сорочата, У журавля — журавлята.
-
Это птица или нет? Объясни, почему?
Это кошка, она не птица, потому что у неё нет крыльев, тело не покрыто перьями и нет клюва.
-
Это птица. Её тело покрыто перьями, есть крылья, лапки и клюв.
-
Такие разные птицы…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.