Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 119» г. ВоронежТАЙНЫ ЛЕСАвоспитатель Ткачук И.А., ВКК
-
Цель: формирование у детей осознанного отношения к природе и личной безопасности.
Задачи: Формировать знания детей о растениях, грибах и ягодах, насекомых и животных в лесу; Воспитывать бережное отношение к природе; Закреплять знание правил безопасного поведения в лесу;
-
Лесное царство
Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что нам шепчешь на заре? Весь в росе как в серебре? Кто в глуши твоей таится: Что за зверь, какая птица? Всё открой, не утаи: Ты ведь знаешь — мы свои! (С.Погорельский)
-
- Для чего нужен лес людям? - Можно ли без взрослого ходить в лес? - Почему нельзя ломать ветки? - Можно ли кричать и шуметь в лесу? - Можно ли разжигать костры?
-
Почему нельзя рвать цветы?
Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок; Если все: и я и ты, Если мы сорвем цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты. И не будет доброты, И не будет красоты, Если только я и ты, Если мы сорвем цветы. (Т.Собакина)
-
Лесные ягоды – дары природы
-
Грибное царство
-
- Какие бывают грибы? - Все ли грибы можно собирать? - Какие ядовитые грибы вы знаете? - Почему нельзя срывать и топтать ядовитые грибы?
-
- Каких насекомых вы знаете? - Кто из насекомых полезен, а кто приносит вред человеку? - Чем могут быть опасны насекомые? - Как себя вести при встрече с насекомыми? - Как можно защититься от насекомого?
-
Осторожно, паутина
-
- Можно ли подходить к диким животным? - Что нужно делать, если ты увидел детеныша дикого животного? - Можно ли брать дикого животного в руки? - Можно ли кричать и делать резкие движения?
-
Почему нельзя разрушать птичьи гнезда?
-
Экологические знаки
. Мне по нраву только тот, Мир лесной кто бережёт. Тот, кто веток не ломает, Тот, кто птичку не спугнет. Мухомор сшибать не станет И костер не разведет. Кто всегда, всегда в лесу Уважает тишину.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.