Презентация на тему "Театр – страна сказок и фантазий"

Презентация: Театр – страна сказок и фантазий
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.36 Мб). Тема: "Театр – страна сказок и фантазий". Предмет: окружающий мир. 46 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    46
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театр – страна сказок и фантазий
    Слайд 1

    Презентация на тему:«Театр – страна сказок и фантазий»

    Выполнила: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад п. Пробуждение» Косимцева Т.В.

  • Слайд 2

    Есть царство -государство с названием театр.

  • Слайд 3

    Живёт народ в нём разный: режиссёры и актёры,

  • Слайд 4

    ДЕКОРАТОРЫ, ГРИМЁРЫ,

  • Слайд 5

    КУКЛОВОДЫ, БУТАФОРЫ,

  • Слайд 6

    ОСВЕТИТЕЛИ, МОНТЁРЫ

  • Слайд 7

    И ХУДОЖНИКИ ТАМ ЕСТЬ, ВООБЩЕМ ВСЕХ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ.

  • Слайд 8

    ЕСТЬ ТАМ СЦЕНА И КУЛИСА,

  • Слайд 9

    ЗАЛ, РЯДЫ, ПАРТЕР,

  • Слайд 10

    ФОЙЕ,

  • Слайд 11

    БИЛИТЁРЫ И КАССИРЫ,

  • Слайд 12

    ГАРДЕРОБЩИЦА, СУФЛЁР.

  • Слайд 13

    МАСКИ ЕСТЬ В ТЕАТРЕ, НЕОБЫЧНЫЕ, НЕ КАРНАВАЛЬНЫЕ, А ТЕАТРАЛЬНЫЕ

  • Слайд 14

    МАСКИ

  • Слайд 15

    УПРАЖНЕНИЕ С ТЕАТРАЛЬНЫМИ МАСКАМИ.

    Марфа — рассказчица: Что это?Ребята, одинаковые или разные маски? Дети: разные Марфа — рассказчица: Какое настроение они передают? Дети: весёлое и грустное. Марфа — рассказчица: Вот сейчас, ребята, вы можете подойти, взять себе любую маску и мы встанем в круг. Марфа — рассказчица: Рассмотрите внимательно свою маску, запомните, какое настроение она передаёт. И мы примерим наши маски *дети примеряют маски

  • Слайд 16

    Марфа — рассказчица: - Ой, вас совсем не узнать! Марфа — рассказчица: Сейчас, уважаемые маски, вы сможете рассказать какое у вас настроение, передавая его голосом, а может даже и движением. Марфа — рассказчица: Пожалуйста, уважаемая маска, скажи, какая ты? Дети: Я весёлая маска! Марфа — рассказчица: Если маска весёлая она об этом говорит весело, радостно, задорно, может даже выполнить какое-нибудь весёлое движение!

  • Слайд 17

    Марфа — рассказчица: А ты, маска, какая? Дети: Я грустная маска! Марфа — рассказчица: У грустной маски грустный голос, жесты и движения тоже выражают грусть. - А теперь встаньте парами -грустные маски, найдите весёлые маски. Нашли? И я предлагаю вам поприветствовать друг друга. -Марфа — рассказчица: Сначала поздороваются весёлые маски, с грустными. Задорно и весело! “Здравствуй, грустная маска!” здороваются весёлые маски Марфа — рассказчица: А теперь грустные маски. Тихо и грустно. “Здравствуй, весёлая маска!” здороваются грустные маски

  • Слайд 18

    Марфа — рассказщица: А можно я поприветствую вас? “Здравствуйте, уважаемые маски!” (ошибаясь в интонации) . Я правильно передала голосом настроение маски? Марфа — рассказщица: Почему не правильно? - Какие, ребята, вы молодцы! Вас за масками не возможно было узнать! Замечательно голосом и движением передавали настроение маски!

  • Слайд 19

    ВИДЫ ТЕАТРОВ.

  • Слайд 20

    ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР.

  • Слайд 23

    ТЕАТР ЗВЕРЕЙ ИМЕНИ ДУРОВА .

  • Слайд 24

    ТЕАТР САТИРЫ.

  • Слайд 25

    КИНОТЕАТР

  • Слайд 26

    КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

  • Слайд 27

    ТЕАТР МИМИКИ И ЖЕСТОВ (ПАНТОМИМЫ).

  • Слайд 28

    УПРАЖНЕНИЕ «ПОКАЖИ МИМИКОЙ И ЖЕСТАМИ».

    Шел король Боровик Через лес напрямик, Он грозил кулаком И стучал каблуком. Был король Боровик не в духе: Короля покусали мухи

  • Слайд 29

    Ой-ой-ой! Как мне страшно! Ой-ой-ой! Как ужасно! Я боюсь, боюсь, боюсь, Лучше я притаюсь!

  • Слайд 30

    Какой чудесный день! Работать мне не лень! Со мной мои друзья И песенка моя!

  • Слайд 31

    С/Р ИГРА «МЫ ИДЁМ В ТЕАТР»

    Марфа — рассказчица: Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А в награду вас ждёт спектакль, который приготовили наши юные артисты. Уважаемые артисты, пройдите ,пожалуйста, за кулисы, чтобы подготовиться к выступлению. А зрителей просим пройти в кассу для приобретения билетов на спектакль. Да помните, после третьего звонка начинается спектакль. *артисты переодеваются, зрители в кассе покупают билет, ведут диалог Зритель: Здравствуйте. Кассир: Добрый день, рады вас видеть. Зритель: Будьте добры. Мне один билет на спектакль *подаёт деньги Дают по очереди три звонка, по окончании третьего *кассир выдаёт билет, зритель благодарит, берёт билет проходит в зал, находит своё место.звонка - начинается спектакль.

  • Слайд 32

    Сценка «Инсценировка стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

    Ребёнок: Приготовите ушки, Приготовьте глазки, Чтобы оказаться Вместе с нами в сказке! Марфа — рассказчица: : Скачет Машенька с утра! На полянке пляшет! В доме бабка суетится,варит, подметает, дед же в планшет играет. *Маша гуляет на полянке, собирает грибы, танцует. *В доме: бабка – убирается, готовит обед; дед –сидит на диване и играет в планшет. *Звук часов с кукушкой.

  • Слайд 33

    Дед: Бабка, час обеда подошёл, подавать пора на стол. Бабка: Пойду Машу позову. *бабка ставит веник в угол, идёт звать Машу. Бабка: Маша, пора обедать. Маша:Иду,бабушка! *Маша подскоками возвращается в дом, в корзинке грибы. Маша: Бабушка, дедушка, я грибы собрала! Дед и бабка вместе: Спасибо, внученька!

  • Слайд 34

    Бабка: Машенька, отнеси грибы на кухню. Да, руки помыть не забудь! * Маша убегает на кухню, по дороге кричит. Маша: Хорошо! *Бабка накрывает на стол, говорит деду. Бабка: Дед на кухню сходи да тарелки принеси, а Маше скажи, пусть ложки несёт. Дед: Хорошо иду, хорошо скажу. *дед приходит на кухню, берёт тарелки, говорит Маше. Дед: Внучка бери ложки, неси на стол. Маша: Хорошо, дедушка.

  • Слайд 35

    * берут, приходят, садятся за стол. Бабка всё раскладывает, в это время за дверью раздаётся лай собаки. Пёс: Гав, гав, гав. Бабка: Кто это к нам? Пёс: Гав, гав, гав. Дед: Кто это там? Пёс: Это я. Ваш верный пёс, Ваш Арапка –чёрный нос, День и ночь я дом стерёг. Наработался, продрог. Не пора ли обедать? *бабка открывает дверь. Бабка: Иди, Арапка, мой свои лапки. *пёс забегает в избу, усаживается на пуфик, начинает мыться.

  • Слайд 36

    В это время за дверью раздаётся мяуканье кошки. Бабка: Кто ж теперь. К нам царапается в дверь? Кошка: Мяу- Мур! Дед: Это наша кошка Мурка. Мурка – серенькая шкурка. *Бабка открывает дверь, кошка заходит. Кошка: Мяу. Я вам погреб стерегла, Всех мышей перевела, Крыс прогнала из подвала, Наработалась, устала. Не пора ли обедать? Дед: Иди, Мурка, на коврик!

  • Слайд 37

    А за дверью раздаётся кудахтанье курочки. Бабка: Кто опять стучится в дверь? Дед: Это, что ещё за зверь? *бабка открывает дверь, влетает курочка. Курочка:Куд –куда, куд –куда! Я к вам прямо из сарая. Я не ела, не пила- Я яичко вам снесла(протягивает яйцо) Не пора ли обедать? * «пролетает» к кошке и собачке, по дороге кудахчет.

  • Слайд 38

    Марфа — рассказчица: : Двери отперли и вот Маша всех к столу зовёт: Пса Арапку, Кошку –царапку, Курочку-рябку *при назывании герои подают свой голос. Никому отказа нет, Подан каждому обед: Собачке – в миске (дед встаёт, приносит миску собаке) В блюдечке- киске (бабка дед встаёт, приносит миску кошке

  • Слайд 39

    Курочке –несушке-(дед, приносит чашку курочке) Пшено в черепушке, А Машеньке – в тарелке. В глубокой не мелкой. ( бабка приносит «кашу» Маше). Бабка: Приятного аппетита! Дед и Маша: Спасибо! *герои благодарят по- своему!

  • Слайд 40

    Марфа — рассказчица: : Вот так и закончилась эта история. А Маша теперь кашу всегда ест, да ещё и добавки просит! *аплодисменты зрителей. Марфа — рассказчица: : Позвольте представить вам наших артистов. Роли для вас исполняли: *объявляет, дети выходят, кланяются, зрители хлопают. Марфа — рассказчица: думаю, что уважаемые зрители , так же хотят побывать актёрами и мы предоставим им эту возможность. Выходите на сцену.

  • Слайд 41

    ИГРА « ГДЕ МЫ БЫЛИ МЫ НЕ СКАЖЕМ, А, ЧТО ДЕЛАЛИ ПОКАЖЕМ»

    Марфа — рассказчица: проведём игру «Где мы были мы не скажем, ачтоделали покажем». Вам надо при помощи мимики и жестов показывать свой образ, при этом не говорят ни слова, а зрители должны угадать, что же показывает актер. Потренируемся, первый образ показываю я.(Человек, который режет лук). Теперь ваше выступление, их задания: шофер, человек, который ловит комара, человек, который ест мороженое.Хорошо справились с заданием! Аплодисменты.

  • Слайд 42

    ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

    Марфа — рассказщица: Вот и закончилось наше путешествие. Теперь скажем волшебные слова, чтобы снова очутиться в детском саду: Хлопни, топни Вокруг себя обернись в детском саду окажись! Вот мы и вернулись в детский сад!

  • Слайд 43

    Марфа — рассказщица: Ребята, давайте вспомним с какими видами театра, мы познакомились? (драматический, пантомимы, сатиры, кукольный). Кто работает в театре? Какие профессии вы запомнили? (называют). Что вам больше всего понравилось? Запомнилось? (повторный показ слайдов презентации).

  • Слайд 44

    ВИДЫ ТЕАТРОВ.

  • Слайд 45

    ПРОФЕССИИ В ТЕАТРЕ

  • Слайд 46

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке