Содержание
-
Окружающий мир УМК «Школа России»
Тема «В царстве грибов»
Автор: Кириллова Лариса Геннадьевна МОУ КСОШ № 1 Тверская область
-
Задачи урока:
- Познакомиться с разнообразием грибов
- Изучить строение грибов
- Выявить связь грибов с другими организмами
- Научиться отличать похожие съедобные грибы от ядовитых
- Сформулировать правила сбора грибов
-
Грибы
- Плесневые грибы
- Дрожжи
- Грибы - паразиты
- Шляпочные
- Микология
-
Плесневые грибы
-
Дрожжи
-
Грибы-паразиты
-
Строение гриба
- Шляпка
- Ножка
- Грибница
- Плодовое тело
- Подземная часть
-
Связь грибов с деревьями
-
Роль грибов в природе
- помогают растениям всасывать из почвы воду и соли
- способствуют разрушению остатков организмов и образованию перегноя
- ими питаются многие лесные животные
-
Красная книга России
-
Всякий гриб в руки берут, да не всякий в кузовок кладут.
-
Сравни
-
Сравни
-
Сравни
-
Как собирать грибы
- Собирай только те грибы, которые хорошо знаешь.
- Когда ищешь грибы, не разрывай и не раскидывай в стороны листву, мох.
- Лучше всего срезать грибы ножиком.
- Не надо брать старые грибы.
- Нельзя собирать грибы возле шоссейных дорог, промышленных предприятий, в городских скверах.
-
Проверь себя
1.Какая часть гриба является подземной?
- Шляпка
- Ножка
- Грибница
2.Назови несъедобный гриб.
- Белый гриб
- Желчный гриб
- Шампиньон
3.Где можно собирать грибы?
- В лесу
- В городских скверах
- У шоссейных дорог
4.Где грибы берут питательные вещества?
- Производят сами
- Поглощают из остатков растений и животных
- Получают от животных
5.С какими растениями тесно связаны грибы в лесу?
- С травами
- С кустарниками
- С деревьями
-
Домашнее задание
Задания 1-4, стр.54-55
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.