Презентация на тему "Тесты Окружающий мир 3 кл" 3 класс

Презентация: Тесты Окружающий мир 3 кл
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Тесты Окружающий мир 3 кл" по окружающему миру. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Тесты Окружающий мир 3 кл
    Слайд 1

    Тема: Тела, вещества, частицы

    1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека, называется телом; б) любой предмет, любое живое существо называется телом; в) любое растение, насекомое, птицу или животное на­зывают телом.

  • Слайд 2

    2. В какой строчке указаны только тела?

    а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б) парта, доска, стол, стул, лампа; в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

  • Слайд 3

    3. В какой строчке указаны только вещества?

    а) алюминий, железо, медь; б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

  • Слайд 4

    4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?

    а) вода, крахмал, соль, перец; б) кефир, ряженка, хлор, фтор; в) азот, кислород, углекислый газ.

  • Слайд 5

    5. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

    а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.

  • Слайд 6

    Тема: Воздух и его охрана

    Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.

  • Слайд 7

    2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?

    а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.

  • Слайд 8

    3. Какими свойствами обладает воздух?

    а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

  • Слайд 9

    4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двой­ные рамы. Какое свойство воздуха используется?

    а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло.

  • Слайд 10

    5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?

    а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заго­товку древесины. Запретить пользоваться автотранс­портом. Превратить Землю в один огромный запо­ведник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

  • Слайд 11

    Тема: Вода и ее свойства

    Лед и снег - это вода ... а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.

  • Слайд 12

    2. Что происходит с водой при нагревании?

    а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой при нагревании не происходит.

  • Слайд 13

    3. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

    а) за счет того, что вода, превращаясь в лед, расши­ряется; б) за счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

  • Слайд 14

    4. Вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

    а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах обуви учеников, кото­рые ходили по классу.

  • Слайд 15

    Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Ка­кая из цепочек превращений верна?)

    а) Облако —> капелька воды —> поверхность океанов, морей, рек и суши —> испарение —> водяной пар -> облако; б) Облако —> поверхность океанов, морей, рек и суши —>капельки воды —> водяной пар —> облако; в) Облако —> водяной пар —> поверхность океанов, морей, рек и суши —> капелька воды —> облако.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке