Содержание
-
Тема: Тела, вещества, частицы
1. Что называют телом? а) все то, что сделано руками человека, называется телом; б) любой предмет, любое живое существо называется телом; в) любое растение, насекомое, птицу или животное называют телом.
-
2. В какой строчке указаны только тела?
а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; б) парта, доска, стол, стул, лампа; в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
-
3. В какой строчке указаны только вещества?
а) алюминий, железо, медь; б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
-
4. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
а) вода, крахмал, соль, перец; б) кефир, ряженка, хлор, фтор; в) азот, кислород, углекислый газ.
-
5. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
а) в твердых телах; б) в жидких телах; в) в газообразных телах.
-
Тема: Воздух и его охрана
Какие вещества входят в состав воздуха? а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.
-
2. Какой газ воздуха необходим для дыхания?
а) азот; б) кислород; в) углекислый газ.
-
3. Какими свойствами обладает воздух?
а) Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. б) Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. в) С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.
-
4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?
а) при нагревании воздух расширяется; б) при охлаждении воздух сжимается; в) воздух плохо проводит тепло.
-
5. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
а) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. б) Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.
-
Тема: Вода и ее свойства
Лед и снег - это вода ... а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.
-
2. Что происходит с водой при нагревании?
а) вода сжимается при нагревании; б) вода расширяется при нагревании; в) изменений с водой при нагревании не происходит.
-
3. За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?
а) за счет того, что вода, превращаясь в лед, расширяется; б) за счет того, что вода, превращаясь в лед, сжимается; в) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.
-
4. Вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
а) вода с поверхности пола испарилась; б) вода впиталась в поверхность пола; в) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.
-
Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? (Какая из цепочек превращений верна?)
а) Облако —> капелька воды —> поверхность океанов, морей, рек и суши —> испарение —> водяной пар -> облако; б) Облако —> поверхность океанов, морей, рек и суши —>капельки воды —> водяной пар —> облако; в) Облако —> водяной пар —> поверхность океанов, морей, рек и суши —> капелька воды —> облако.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.