Содержание
-
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ВОЛГА
Составитель : Карасева Наталия Викторовна МБОУ «НОШ» ЗАТО Сибирский
-
Этот старый добрый автомобиль, автомобиль времен шпионских страстей и запретного рок-н-ролла, давно стал у нас в стране такой же легендой, как и "Победа". Речь идет об "автомобиле-танке", "автомобиле - большом-диване", символе целой эпохи.
-
К созданию "Волги" приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов.
-
1955 год. 3 мая начались государственные испытания трех образцов "Волги" - двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва - Крым и обратно. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. "Волга" должна пройти там, где проходила "Победа", и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости". 1957 год. Дети разных народов собрались в Москве на фестиваль. К этому событию была приурочена постановка "ГАЗ-21" на конвейер. Производство ее предшественницы "Победы" продолжалось еще год.
-
В 1958-м году, было выпущено около 31 тысячи "Волг" со звездой". Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. с 1958-го года на "Волги" стали устанавливать только механическую 3-скоростную коробку. А 4 октября СССР стал первой в мире космической державой. В том же году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при". Учитывая, что подобные выставки собирали весь цвет мировой индустрии, а конкурса "Автомобиль года" еще не выдумали, то лучшими автомобилями 1958-го года, по крайней мере в Европе, можно считать "ГАЗ-21" и "ГАЗ-13".
-
В Бельгии "Волгу" окрестили "танком на колесах". В Финляндии и Норвегии - "танком во фраке". В Англии, где было продано 15 автомобилей (модификация с правым рулем "21П"), о "Волге" говорили как о "рабочей лошади". (Для экспорта в страны с левосторонним движением было выпущено около 100 машин, значительная часть которых ушла в Индонезию). Везде, где она продавалась, машина зарекомендовала себя как исключительно надежная и неприхотливая. Долговечность кузова "Волги" определялась его антикоррозионной защитой, а не количеством железа, как это часто приходится слышать. Толщина листа днища и крыши составляла всего 1,1 мм, а деталей оперения и того меньше - 0,9 мм.
-
секретная модификация "Волги" - "ГАЗ-23". Эта машина не будет значиться ни в одном популярном каталоге - эксклюзивным заказчиком "ГАЗ-23" был КГБ. 1962 год. "Волга" становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций Помпезность прошлых лет сменилась на легкость и стремительность. Автомобиль визуально стал восприниматься как совершенно новый.
-
В том же 1962 году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом "ГАЗ-22" с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась "карета скорой помощи" "ГАЗ-22Б" Кроме того, в Европе внешнеторговые фирмы вносили свои изменения для местного рынка. По их инициативе с 1960 по 1962 годы на "Волги" устанавливали дизельный двигатель Perkins (1,620 л, 43 л.с.). С ним автомобиль мог развивать максимальную скорость 115 км/ч. В 1962 году к "Волге" приспособили дизель Rover (2,286 л, 65 л.с., 120 км/ч), а в 1968 году - двухлитровый дизель Indenor (68 л.с., 120 км/ч). В качестве опции к последнему можно было заказать 4-скоростную коробку Peugeot. Благодаря удачному дизайну "Волга" не выглядела анахронизмом среди европейских машин среднего класса. "ГАЗ-21" начал сдавать позиции на рынках развитых стран лишь в 1966 году, после того как "Автоэкспорт" отрапортовал о запуске новой "Волги" ("ГАЗ-24"), которой до серийного производства было еще далеко.
-
1965 год. Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21-й модели. 1967 год. В феврале был изготовлен автомобиль, экспортной модификации "21УС". 1968 год. Выпущена опытная партия "Волг" второго поколения - "ГАЗ-24". Появилось подозрение, что индексация "Волг" впрямую зависит от номера ближайшего съезда КПСС: "21" - 1956 год, "22" - 1961-й, "24" - 1971-й. Но это простое совпадение. Работа над "24-й" началась еще в 1961-ом году. Переходной модификации со старым кузовом и агрегатами "ГАЗ-24" не было. С 1965 года "21-я" больше не обновлялась. Последняя "Волга" "ГАЗ-21" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации "21УС"
-
Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638 875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". И сегодня, спустя 26 лет, когда последняя "21-я" покинула заводской конвейер, "21-я" - исключительно правильная машина". Она пришла в свое время, а покинув конвейер, унесла целую эпоху. Эпоха эта длилась 14 лет.
-
Новая модель требовала более высокой общей культуры производства, поэтому параллельно с разработкой автомобиля производилась модернизация технологического оснащения завода, на его территории были воздвигнуты новые, современно оборудованные цеха. ГАЗ-24 «Во́лга» — советскийлегковой автомобильсреднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1970 по 1985 год
-
ГАЗ-24-10 «Волга» — советский и российский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 до весны 1992 года. Модификация с V8 (ГАЗ-24-34) продолжала выпускаться до 1993—1994 года. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1970—1985). ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года)
-
Волга ГАЗ-31029 — российский легковой автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 годГорьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с использованием кузовных элементов модели ГАЗ-3102. Запуск в серию «Волги» 31029 весной 1992 года исторически совпал с распадом СССР
-
ГАЗ-3110 — российский легковой автомобиль семейства «Волга» производства Горьковского автозавода. ГАЗ-3110 выпускался серийно с 1997 года по 2005 год. Впрочем, за счет ряда востребованных потребительских качеств (хорошая выносливость и вместимость в сочетании с умеренной ценой) автомобиль стал достаточно распространённым на территории России, в частности, «Волгами» по традиции продолжали комплектовать свой автопарк многие таксомоторные компании. ГАЗ-3110 экспортировались в ряд стран, в частности, в довоенный Ирак.
-
ГАЗ-31105 Волга — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2003 год по 2009 на Горьковском автозаводе. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 С лета 2006 года на «Волгу» устанамериканскийдвигатель DOНC 2.4Lавливали С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года:
-
Первый макетный образец-демонстратор ГАЗ-3111 был изготовлен из углепластика в содружестве с американской компанией «Venture Industries» (оказавшей технологические услуги по изготовлению компонентов для сборки первого прототипа) в августе 1998 года. Этот образец был впервые представлен широкой публике на Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-98» Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 15), наиболее часто встречается красный цвет ("Красное вино") и оттенки синего и черного ("Авантюрин", "Посейдон", "Спинка дельфина"). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зеленым кузовом окраски "Доллар" или "Изумруд" верхняя часть панели приборов была зеленой). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.
-
Автомобиль «Волга» поставлялся на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.
-
Volga Siber (Волга Сайбер) — российский легковой автомобиль с кузовом типа седан среднего класса (сегмент D). Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве29 августа2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.[ В июле 2010 года руководство ГАЗа объявило о планах выпуска в 2010 году 5,1 тыс. «сайберов» в связи с ростом спроса по утилизационной программе
-
Фактически в 2010 году было произведено 5065 «Сайберов», а продано 5490 машин. Таким образом, суммарный объем выпуска Volga Siber по данным «АСМ-Холдинг» в 2008—2010 гг. составил 8933 ед. Непроданные Volga Siber используются в проекте компании «Базэл». С 1 марта 2011 года компания запустила проект такси «Кубань-экспресс», который специализируется на трансферных перевозках в аэропортах Краснодарского края. Парк краснодарской службы аэропортового такси составил до 60 автомобилей Volga Siber. С 1 июня 2011 года работа аэропортового такси запускается в аэропортах Геленджик и Анапа. В каждом из этих аэропортов появится порядка 10 автомобилей, затем это количество будет корректироваться с учетом потребностей пассажиров[
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.