Содержание
-
Проект« У птиц есть уши? » Авторы: Саитов Амир, Саитова Амина воспитанники подготовительной к школе группы №11 МБДОУ Детский сад №15 «Березка» Руководитель: воспитатель АльфияНуримановна Васильцова
-
Вид проекта:индивидуальный, среднесрочный (1 месяц), исследовательский
Методы исследования: изучение энциклопедийчтение художественной литературы беседа наблюденияэксперименты
-
Цель: узнать, есть ли у птиц уши и изучить особенности строения птиц
Задачи: 1. Расширить знания о строении и об образе жизни птиц 2. Выяснить, где находятся уши у птиц 3. Провести исследования, наблюдения и опыты за поведением птиц, их питанием
-
Актуальность:
Наверное, нет в этом мире человека, который бы когда-нибудь не любовался птицами, не удивлялся их способности к полету, красоте оперения, музыкальности голоса. На занятиях в детском саду мы знакомились с птицами, с их образом жизни, узнали о значении птиц в природе и в жизни человека. Но нигде не говорилось про уши птиц. А слышат ли они нас и где у них уши?
-
Строение птицы
-
А где же уши ???
-
Строение головы
-
У птиц есть органы слуха – по два слуховых отверстия
-
Уши помогают птице слышать тревожные сигналы от сородичей
-
Птицы метят территорию с помощью звуков
-
Голодные птенцы кричат, чтобы родители услышали их
-
Уши отвечают за равновесие
-
Перья -помощники
-
Наши эксперименты
-
Особенности птичьего уха:1.Уши помогают птице слышать тревожные сигналы от сородичей2. Птицы метят территорию с помощью звуков3. Голодные птенцы кричат, чтобы родители услышали их4. Слух необходим во время брачного периода.5. Уши отвечают за равновесие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.