Презентация на тему "Учебно – исследовательская работа на тему:«Гаджеты в жизни детей»"

Презентация: Учебно – исследовательская работа на тему:«Гаджеты в жизни детей»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Учебно – исследовательская работа на тему:«Гаджеты в жизни детей»" по окружающему миру. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Учебно – исследовательская работа на тему:«Гаджеты в жизни детей»
    Слайд 1

    Учебно – исследовательская работа на тему:«Гаджеты в жизни детей»

    Выполнила: ученица 4 класса «B» ВикулинаВероника Руководитель: Кулешова А. А.

  • Слайд 2

    Цель исследования: выяснить, как влияют гаджеты на состояние здоровья ребенка. Задачи: изучить и обобщить информацию о влиянии гаджетов на организм школьника; провести анкетирование среди учащихся класса, которое поможет выяснить почему дети не могут обойтись без гаджетов; узнать, существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям; проанализировать собранную информацию; разработать памятку по безопасному пользованию гаджетами.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат: после завершения проекта учащиеся смогут: оценивать пользу и вред увлечения гаджетами; выполнять гимнастику для мышц и глаз; следить за временем; рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного пользования современными электронными устройствами своим близким, знакомым.

  • Слайд 4

    Структура работы: 1.Введение 2.Глава 1.Понятие «гаджеты», разновидности, функции 3.Глава 2.Влияние гаджетов на детский организм 4.Практическая часть 5.Заключение 6.Список использованной литературы 7.Приложения

  • Слайд 5

    Га́джет(англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка)[1][2] — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах: спорт; медицина; развлечения (смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности), а также многое другое. Они делают жизнь проще и комфортнее. Однако многие школьники не умеют ими пользоваться разумно. Для многих ребят эти приборы становятся единственным вариантом заполнения свободного времени. У них формируется привыкание, а затем зависимость.

  • Слайд 6

    Исследователи из российского центра электромагнитной безопасности утверждают, что электромагнитное излучение от современных коммуникационных устройств оказывает негативное влияние на центральную нервную систему.

  • Слайд 7

    Анализ групп детей показал, что если они регулярно используют планшеты и смартфоны, то отличаются рассеянным вниманием и снижением коэффициента развития интеллекта. Российские санитарные нормы не рекомендуют детям использовать гаджеты с высокочастотным электромагнитным излучением: телефоны, смартфоны, планшеты. Экраны гаджетов испускают яркое свечение, которое влияет на мозг и нарушает структуру сна. В результате у человека увеличивается риск развития бессонницы. А недостаток сна приводит к нарушению внимания, памяти и к психическим расстройствам. Постоянная нагрузка на глаза, перенапряжение нервной системы приводят к истощению организма. Играющий не совершает трудной физической работы, а после игры он чувствует себя очень уставшим, плохо спит, становится агрессивным, озлобленным, нервным, у него ухудшается зрение.

  • Слайд 8

    Анкета – опросник: 1.Что такое гаджет ? 2.Какими гаджетами ты пользуешься? 3.Для чего они нужны тебе? 4.Как долго ты их используешь гаджет в течение дня? 5.Можешь ли ты обойтись без них?

  • Слайд 9

    Учащиеся МАОУ «СОШ №64» со 2 по 6 классы - 87 человек. Школьники знают, что гаджеты – это электронные устройства:телефон, ноутбук, компьютер, приставка, планшет, телевизор. Пользуются активно телефонами, планшетом, компьютером, телевизором. 99% опрошенных используют телефон, планшет. Одинребенок не пользуется никакими гаджетами. Гаджеты нужны, утверждают дети: для связи, для развлечений, для поиска нужной информации, просто «убить время». Ищут информацию в интернете - 19человек; пользуются для общения - 62 человека; используют для развлечений (игр) - 44 человека; просто хотят «убить время» -1 человек. «Как долго ты используешь гаджет в течение дня?»: менее 1 часа-42человека; 1 час и более- 17человек; 3 часа и более – 24человека. Почти все дети (87 опрошенных) отметили, что не могут обойтись без гаджетов.

  • Слайд 10

    Пользуйся планшетом или ноутбуком только сидя за столом! Не пользуйся гаджетами во время еды! Не пользуйся гаджетами перед сном! Делай перерыв и гимнастику для глаз! Удели время спорту и подвижным играм! Будь осторожен! В сети можно столкнуться с опасностями (нужно сообщить родителям)!   7. Не забудь про обязанности по дому! Памятка:

  • Слайд 11

    7 лучших упражнений для поддержания, восстановления и улучшения зрения: Упражнение 1. ШТОРКИ Быстро и легко моргайте 2 минуты. Способствует улучшению кровообращения. Упражнение 2. СМОТРИМ В ОКНО Делаем точку из пластилина и лепим на стекло. Выбираем за окном далекий объект, несколько секунд смотрим вдаль, потом переводим взгляд на точку. Позже можно усложнить нагрузки – фокусироваться на четырех разно удалённых объектах. Упражнение 3. БОЛЬШИЕ ГЛАЗА Сидим прямо. Крепко зажмуриваем глаза на 5 секунд, затем широко открываем их. Повторяем 8-10 раз. Укрепляет мышцы век, улучшает кровообращение, способствует расслаблению мышц глаз. Упражнение 4. МАССАЖ Тремя пальцами каждой руки легко нажмите на верхние веки, через 1-2 секунды снимите пальцы с век. Повторите 3 раза. Улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости. Упражнение 5. ГИДРОМАССАЖ Дважды в день, утром и вечером, ополаскиваем глаза. Утром – сначала ощутимо горячей водой (не обжигаясь!), затем холодной. Перед сном все в обратном порядке: промываем холодной, потом горячей водой. Упражнение 6. РИСУЕМ КАРТИНКУ Первая помощь для глаз – закройте их на несколько минут и представьте что-то приятное. А если потереть ладони рук и прикрыть глаза теплыми ладонями, скрестив пальцы на середине лба, то эффект будет заметнее.

  • Слайд 12

    Упражнение 7. «СТРЕЛЯЕМ ГЛАЗАМИ» (как на иллюстрации) Смотрим вверх-вниз с максимальной амплитудой. Чертим круг по часовой стрелке и обратно. Рисуем глазами диагонали. Рисуем взглядом квадрат. Взгляд идет по дуге – выпуклой и вогнутой. Обводим взглядом ромб. Рисуем глазами бантики. Рисуем букву S – сначала в горизонтальном положении, потом в вертикальном. Чертим глазами вертикальные дуги, сначала по часовой стрелке, потом – против. Переводим взгляд из одного угла в другой по диагоналям квадрата. Сводим зрачки к переносице изо всех сил, приблизив палец к носу. Часто-часто моргаем веками – как бабочка машет крылышками.

  • Слайд 13

    Гаджеты в жизни детей – неотъемлемая часть. Я считаю, необходимо соблюдать меру в их использовании. Правильный режим дня поможет подростку быть независимым от гаджетов. Активные занятия спортом и подвижные игры на свежем воздухе укрепят здоровье. Взрослые обязаны контролировать пользование электронными новинками.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке