Содержание
-
Плавно под мостиком Я виляю хвостиком. По земле не хожу, Рот есть – не говорю, Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю.
-
-
Тема: «Рыбы» Цель урока: познакомиться с представителями класса рыб познакомить ся с особенностями строения рыб
-
Что вы знаете о рыбах? Что хотите узнать? Почему рыбы могут жить только в воде, а на суши погибают? Что едят рыбы? Все ли рыбы питаются одинаковой пищей?
-
-
-
-
-
Шеи у рыб нет. Как вы думаете, почему?
С длинной и гибкой шеей, отделяющей голову от туловища, тело животного перестало бы быть цельным и крепким клином, который легко пробивает себе дорогу в толще воды.
-
Самая огромная рыба на Земле – китовая акула: длина её до 20 метров
-
Самая крупная речная рыба – сом. Длина этого хищника достигает 5 м, а масса более 300 кг. А доживает до 40 лет
-
-
Пикша
-
Горбылевыерыбы
-
Тунец
-
Камбала
-
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Нем как рыба. Как рыба в воде. Скользкий как угорь. Не учи рыбу плавать.
-
Игра «Диаграмма».
Знаас укащ раська милан парк куала
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.