Содержание
-
РАЗНООБРАЗИЕрастений.
Урок окружающего мира в 3 классе. (УМК « Гармония» ) МБОУ гимназия №5 Учитель : Тореева В.И.
-
Введение в тему:Растения-это
Цветковые Хвойные Водоросли Мхи Лишайники Папоротники
-
1-Д е ре в ья
цветковые и хвойные Определи вид: Дуб ель Сосна пихта Кедр акация Берёза лиственница Липа клён Осина секвойя
-
Л и п а
Есть корни Есть стебель Есть листья Есть цветы Есть плоды
-
2- кустарники
Есть корни Есть несколько стеблей Есть листья Есть цветы Есть плоды
-
барбарис бузина
-
Бересклет шиповник
-
С И Р Е Н Ь
-
3- травы
Есть корень Есть стебель Есть листья Есть цветы Есть плоды
-
Вьюнок полевой
-
Л юп и н м н о г о л и с т ый
-
З в е р о б о й
-
Вероника дубравная
-
4-водоросли
Живут в воде Нет корней Нет стеблей Нет цветов
-
Красные водоросли Бурые водоросли
-
Морскаякапуста
-
5-Л и ш а йн и к и
-
-
-
-
6- М х и
Живут во влажных местах Есть стебель Есть листья Нет корней Нет цветов
-
-
-
-
7-Папоротники
есть корень есть стебель есть листья нет цветов
-
Прямостоячиесоломинкаползучиевьющиеся Выбери растения с ползучим стеблем: берёза,огурцы,шиповник, арбузы, земляника, яблоня.
С Т Е Б Л И
-
одиночныесоцветияопредели вид цветов:МАК,РОЗА, ПОДСОЛНУХ, СИРЕНЬ, КЛЕВЕР, пион, яблоня,ФЛОКСЫ, георгин, укроп, РОМАШКА,ПОДСНЕЖНИК .
Ц В Е Т Ы
-
П Л О Д ы(ОПРЕДЕЛИ СООТВЕТСТВИЕ)
Костянка клубникаягода сливажёлудь черешнякоробочка грушаплод горохлетучка одуванчикбоб мак фасоль виноград
-
Закончите предложения:
Чему я научился на уроке……………….. Я получил знания, которые мне пригодятся в жизни…………… Урок показался интересным………..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.