Презентация на тему "Веб квест "Наше питание" по окружающему миру 3 класс"

Презентация: Веб квест "Наше питание" по окружающему миру 3 класс
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Веб квест "Наше питание" по окружающему миру 3 класс" по окружающему миру, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.39 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

Содержание

  • Презентация: Веб квест "Наше питание" по окружающему миру 3 класс
    Слайд 1

    Урок окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МБОУ СШ г.Горбатов Лазнева Елена Владимировна УМК «Школа России» Веб-квест «Наше питание".

  • Слайд 2

    Добрый день, уважаемые ученики! Сегодня мы с вами начинаем прохождение увлекательной игры ( веб-квеста) " Наше питание".Цель веб-квеста:- доказать, что правильное питание может улучшить качество жизни; - познакомить учащихся с полезными и вредными продуктами; - воспитывать культуру приёма пищи. Вам предстоит разбиться на определённое количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете выполнять задания.                                   Желаю вам удачи!

  • Слайд 3

    Правильное питание младшего    школьника.Регулярное питание - одно из условий нормального развития организма ребёнка. Мозг младшего школьника, особенно во время учёбы, нуждается в достаточном количестве питательных веществ для усвоения знаний.Как гласит народная мудрость: «Пустое брюхо к ученью глухо».КОГДА РЕБЁНОК В ШКОЛЕ ГОЛОДЕН, ОН...• испытывает усталость и сонливость;• беспокоен и угрюм;• расстроен и раздражён;• ему трудно сосредоточить внимание на чём-то одном.Так учёба никогда не наладится.УЧЁБА - ЭТО РАБОТА! ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ!

  • Слайд 4

    Роли  Cначала разделитесь на группы. Для этого вам нужно выбрать роль: врача-диетолога, литератора, социолога, художника – оформителя, шеф- повара.    Когда вы определитесь, нажмите на вашу роль:

  • Слайд 5

    Врачи-диетологи (ищут и дают советы о правильном питании)          Руководство для врачей-диетологов:     http://www.welcomediet.ru/articles/piramida_pitaniya- пирамида питания - витамины для детей- школьные завтраки       Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания отчета, подготовьте выступление в защиту своей работы.

  • Слайд 6

    Литераторы ( собирают пословицы , поговорки, частушки об еде и питании)                                       Руководство для литераторов: - стихи во время еды http://detyam.com.ua/content/view/722/70- пословицы и поговорки о еде http://www.kostyor.ru/student/?n=323– загадки о еде и столовых приборах http://www.solnet.ee/parents/p12_04.html- кулинария для малоежек   Не забудьте познакомиться с критериями оценки.  После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы.

  • Слайд 7

    Социологи  ( составляют анкету о питании и проводят опрос)Руководство для социологов:     -Результаты анкетирования Интернет страницы http://www.psy-land.ru/content/0/mladshii-shkolnik/pervyi-raz-v-pervyi-klass-pravilnoe-pitanie-mladshego-shkolnika.html http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=599819– питание младшего школьника (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия) Не забудьте познакомиться с критериями оценки.  После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы.

  • Слайд 8

    Шеф-повара (представляют рецепты любимых блюд)                                                                     Руководство для шеф-поваров:                                                                        http://www.solnet.ee/parents/p12_03.html- печёночные котлеты   - школьные завтраки Не забудьте познакомиться с критериями оценки.  После создания отчета, подготовьте выступление-защиту своей работы.

  • Слайд 9

    Критерии оценки веб – квеста Распределение ролей в группе   - Вся деятельность распределена между всеми членами команды - 5б.   - Работа над материалом распределена между большинством участников команды - 3б.  - Некоторые из членов  группы отвечают за работу всей команды.— 0б. Авторская оригинальность   - Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров  - 5б.  - В работе присутствуют авторские находки – 3б.  - Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности- 0б.

  • Слайд 10

    Ответы на вопросы   - Докладчики убедительно и полно раскрывают полученные задания- 5б.  - Докладчики не совсем полно раскрывают заданную тему - 3б.   - Докладчики не могут раскрыть содержание поставленного задания- 0б. Оценка «5»-15б.  Оценка «4» - 11 - 13б. Оценка «3» - 6- 9 б. Оценка «2» - 0 -3б.

  • Слайд 11

    Рефлексия.

  • Слайд 12

    Будьте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке