Содержание
-
Веселый и правильный режим дня школьника
-
Подъём 7.30
Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»
Утром зазвонил будильникМне будильник ни к чему,Потому, что без звоночкаВстать так рано я могу!
-
Зарядка 7.40
Занимаюсь я зарядкой,По утрам, по вечерам.Со здоровьем всё в порядке,Что советую я Вам.А потом пойду в присядку,Потанцую на ковре.Так я делаю зарядку,Рано утром на заре.Головой вращаю смело,Поклонюсь Вам до земли.Дух здоровый, крепче тело,С добрым утром — земляки!
-
Умывание 7.50
Снует зубная щетка,Как по морю лодка,Как по речке пароходПо зубам она идет,Вверх и вниз, туда-обратно.Счистим мы налет и пятна.Чтобы зубки не болели,Чтоб как зимний снег белели
Волшебная водичкаНа розовое личико,Ручеек из сказкиНа носик и на глазки,Брызги из кадушкиНа щечки и на ушки,Дождичек из лейкиНа лобик и на шейку.Ливень с теплой тучкиНа маленькие ручки.Вот какой чистюля!Целуй меня, мамуля!
-
Завтрак 8.00
Съели завтрак, попрощались,Быстро в школу собирались.Здравствуй школа! Здравствуй класс!Ждёт учительница нас.
-
Дорога в школу 8.15-8.45
Утром, по дороге в школу,Свежим воздухом дышу,Жду подружку я у дома,Вместе с ней теперь иду.Мы немного поболтаем,Посмеёмся ведь тогдаНам дорога в школу длиннойНе наскучит никогда.
-
Уроки 9.00-13.05
Чтобы грамотнее стать…Надо книжки почитатьИ задачи все решить,Чтоб пятёрку получить!За звонком звенит звонок,Точно в срок идёт урок,Нужно очень много знать,Чтоб полезным в жизни стать.
-
13.05-13.45
До свиданья, школьный дом!Завтра снова мы придём!Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта – в секции, нужно уметь правильно распределить время.
-
13.50-14.10, 15.30-16.30
Полдник съели, погуляли,Поработали опять:Из портфеля мы досталиСвой учебник и тетрадь.
-
16.30-18.00
В магазин мы сходим сами,пол в квартире подметём.Чтобы легче было маме,Мы поможем ей во всём.
-
18.00-21.00
Ужин вкусный мы съедим,Телевизор поглядим,Или в игры поиграем,Или книжку почитаем.
-
21.00-21.10
Ждёт зубной порошок и журчит водица:«Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»Пусть приходит крепкий сон.Всем на свете нужен он.
-
21.20-7.30
Чай попить и спать - в кровать,Завтра рано мне вставать!
-
И ручки сказали:«Мы тоже очень устали,мы одевали, кормили и мылии ещё рисовали.Вы знаете, как мы устали?»И каждый пальчик сказал:«Я тоже устал!Я тоже трудился, я помогал!И ложку держать, и глаза умывать!Дайте теперь нам поспать!»И ушки вдруг зашептали:«И мы тоже устали!Мы целый день всех внимательно слушали.Мы столько узнали… Мы были бы рады,если б поспали!»И глазки сказали:«Ох, а мы как устали!Так устали, что аж защипали!Мы столько сегодня видели,а теперь хотим мы поспать,давайте нас закрывать!»
Нам ножки сегодня сказали:«Мы так сегодня устали,мы столько сегодня прыгали,что больше совсем не хотим,чтобы нами опять дрыгали.Мы хотим полежать, отдохнуть,чтобы завтра снова пуститься в путь».
-
Рекомендации
- приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;
- выполняй каждый день утреннюю зарядку;
- следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;
- старайся есть в одно и то же время.
-
Режим дня
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Составь свой режим дня.
-
Стихи Т.П. Писаревская
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.