Содержание
-
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Составлено: Вос-ль Мурзина А.И. Кабачная Н.И.
-
Цель: формировать представления детей о времени года «Весна». Задачи: уточнить представления о весенних явлениях в природе; познакомить с трудом взрослых в весенний период; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Недавно, все вокруг было белым.
-
Но что это такое? Появились пятна земли… А снега становится все меньше?
-
И солнышко светит все ярче… Значит наступает весна.
-
Становится водой и веселые ручейки бегут, на ходу переговариваясь (журча).
Под ярким солнцем снег начинает таять.
-
И вот уже детки пускают первые кораблики!
-
Весной природа оживает от зимнего сна! Появляются первая травка и цветы.
-
Эти цветы называются подснежники. Они появляются ранней весной, как только начинает таять снег. Иногда кажется, что они проросли прямо из-под снега. Поэтому их и называют – подснежники!
-
Весной просыпаются и деревья! Сначала на их ветках набухают почки…
-
Потом из почек распускаются первые листики… Сначала они совсем маленькие! Но листочки растут очень быстро, и скоро все деревья становятся зелеными и красивыми.
-
Весной на многих деревьях распускаются красивые цветы! Смотри, какие они красивые!
-
Весной у людей много работы в садах, полях и огородах!
-
Нужно успеть посеять семена, посадить овощи и ягоды,
-
Как хорошо весной!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.