Презентация на тему "Влияние нумерологии на выбор профессии" 10 класс

Презентация: Влияние нумерологии на выбор профессии
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Влияние нумерологии на выбор профессии" подготовлена с целью актуализации проблемы у школьников успешного выбора профессии после окончания среднего образования. Цели презентации: сформировать у школьников отношение к успеху как результату собственного труда.

Краткое содержание

  1. Цель
  2. Гипотеза
  3. Задачи
  4. Методы
  5. Объект исследования
  6. Предмет исследования
  7. Актуальность работы
  8. Практическая значимость
  9. Выбор профессии по нумерологии

Содержание

  • Презентация: Влияние нумерологии на выбор профессии
    Слайд 1

    Исследование влияния нумерологии на выбор профессии

    Числа и судьбы.

  • Слайд 2

    Проектная работа

    Направление и секция:

    • Фундаментальная и прикладная математика.

    Выполнили: Петрова Ольга, 10 «А» класс, Филинков Виктор, 10 «А» класс.

    Научный руководитель: учитель математики высшей категории, Киселёва Наталья Ивановна.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель:

    • формирование у учащихся ответственного отношения к выбору профессии
    • повышение уровня ориентации в будущей профессиональной деятельности
    • осознание основных личностных смыслов будущей профессиональной деятельности
    • исследование роли нумерологии в выборе профессии
  • Слайд 5

    Гипотеза:

    расчет Золотого числа по нумерологии позволяет открыть сильные и слабые стороны характера, понять, к каким целям нужно стремиться и, самое главное, нумерологический анализ укажет на специальности и виды работы, подходящие определенному человеку

  • Слайд 6

    Задачи:

    • актуализация проблемы успешного выбора профессии
    • формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда
    • исследование взаимосвязи профессиональных качеств с вибрирующими числами
  • Слайд 7

    Методы:

    • общетеоретические
    • социологические
    • статистические
    • эмпирические
  • Слайд 8

    Объект исследования:

    • учащиеся старших классов, учителя, родители, для которых раскрывалась взаимосвязь нумерологии с личностными качествами и способностями, воздействие вибрирующих чисел на выбор сферы профессиональной деятельности
  • Слайд 9

    Предмет исследования:

    • нумерология чисел с практической точки зрения, её применение в жизненно важных ситуациях
  • Слайд 10

    Актуальность работы:

    • с помощью нумерологии можно найти ответы на многие вопросы: определить характер человека, его темперамент, предрасположенность к той или иной сфере деятельности, предсказать и предугадать определенные события в судьбе, определить совместимость людей в любви, дружбе, определить, в каком городе, районе, доме наиболее благоприятно и комфортно вы будете жить, какой будет для вас конкретная дата календаря
  • Слайд 11

    Практическая значимость:

    Нумерологический анализ склонности и пригодности индивидуума к определенной сфере профессиональной деятельности– это помощь во избежание ошибок при выборе профессии и предостережение от печальных, а, порой, и драматических последствий, к которым подобные ошибки очень часто приводят.

  • Слайд 12

    Программа «Hachmei»:

    Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволяет быстро получить интересующую информацию по трём параметрам.

  • Слайд 13

    Научная новизна работы

    • определяется предпосылкой о поиске возможности успешного влияния на дальнейшую судьбу путем выбора подходящей профессии.
  • Слайд 14

    Выбор профессии

    • Интересы
    • Склонности
    • Способности
  • Слайд 15

    Выбирая профессию в условиях резких социальных и духовных изменений современного общества, часть выпускников по окончании ВУЗов не проявляют интерес к выбранной профессии. Вследствие несоответствия способностей с возможностями, они осознают собственную неудовлетворённость в самореализации в выбранной сфере профессиональной деятельности

  • Слайд 16

    Нумерология – древняя наука о числах. Человека окружают числа с самого момента рождения. Это: день его рождения, число его имени, страны, города, дома, квартиры … Числа излучают энергию, которая влияет на то, что происходит с человеком.

  • Слайд 17

    ПРИМЕР:

    Петрова Ольга Александровна.

    Родилась 3 апреля 1995 года

    1 2 3 4 5 6 7 8 9

    А Б В Г Д Е Ё Ж З

    И Й К Л М Н О П Р

    С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ

    Ъ Ы Ь Э Ю Я

    • Число цели = Ольга = 7 + 4 + 3 + 4 +1 = 1 + 9 = 1 + 0 = 1
    • Число адаптации = Александровна = 1 + 4 + 6 + 3 + 1 + 1 + + 6 + 5 + 9 + 7 + 3 + 6 + 1 = 5 + 3 = 8
    • Число эгрегора = Петрова = 8 + 6 + 2 + 9 + 7 + 3 + 1 = 3 + 6= 9
    • Число личности = 1 + 8 + 9 = 1 + 8 = 9
    • Число сущности = 3 + 4 + 1 + 9 + 9 + 5 = 3 + 1 = 4
    • Золотое число = 9 + 4= 1 + 3 = 4
  • Слайд 18

    Выбор профессии по нумерологии

    Нумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора:

    1. Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат.2. Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также.3. Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация.4. Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Вывод:

    Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу.

    Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей.

    Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в таблицах:

    • одноклассники- таблица № 1
    • учителя школы и знаменитые люди – таблица № 2

    Совпадений с приведёнными характеристиками личности человека, выбранными профессиями:

    * у учащихся- 100%,

    * у учителей и знаменитых людей- 100%

  • Слайд 23

    Помни! Окончательный выбор только за тобой, ибо, выбирая профессию, ты выбираешь судьбу!

Посмотреть все слайды

Конспект

Выступление

Проектная работа по теме: «Исследование влияния нумерологии на выбор профессии»

Направление и Секция: Фундаментальная и прикладная математика

Выполнили: Петрова Ольга и Филинков Виктор, 10 «А» класс, средняя школа №4

Научный руководитель: Киселёва Наталья Ивановна

Постановка настоящей работы продиктована соображениями практического свойства. Во-первых, школьная научно-исследовательская работа в области математики должна, на наш взгляд, касаться объекта вполне доступного изучению. Во-вторых, работа должна иметь перспективу практического применения в научной, производственной или учебной сфере деятельности.

Рост объёма информации о влиянии чисел на судьбу, так называемой нумерологии, как это нередко бывает в науке, стимулировал появление все новых и новых вопросов, на многие из которых наука не имеет ответа до сих пор.

В частности, совершенно неясен вопрос о возможности выявления чисел судьбы, влияющих тем или иным образом на личностные качества человека, от которых зависит и правильный выбор профессии. Данный проблемный вопрос определяет по нашему мнению актуальностьэтой работы. Цельюкоторой стало: формирование у учащихся ответственного отношения к выбору профессии путем осознания основных личностных качеств, соответствующих будущей профессиональной деятельности.

Выдвинута следующая гипотеза:

расчет Золотого числа по нумерологии позволяет открыть сильные и слабые стороны характера, понять, к каким целям нужно стремиться и, самое главное, нумерологический анализ укажет на специальности и виды работы, подходящие

определенному человеку

В связи с этим были сформулированы основные задачи:

актуализация проблемы успешного выбора профессии

формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда

исследование взаимосвязи профессиональных качеств с вибрирующими числами

Применяемые методы:

общетеоретические, социологические, статистические, эмпирические

Объектомисследования явились

учащиеся старших классов, учителя, родители, для которых раскрывалась взаимосвязь нумерологии с личностными качествами и способностями, воздействие вибрирующих чисел на выбор сферы профессиональной деятельности

Предметом исследования стала нумерология чисел с практической точки зрения, её применение в жизненно важных ситуациях

Актуальность работы такова, чтос помощью нумерологии можно найти ответы на следующие вопросы: определить характер человека, его темперамент, предрасположенность к той или иной сфере деятельности, предсказать и предугадать определенные события в судьбе, определить совместимость людей в любви, дружбе, определить, в каком городе, районе, доме наиболее благоприятно и комфортно вы будете жить, какой для вас будет конкретная дата календаря

Практическая значимость работы: нумерологический анализ склонности и пригодности индивидуума к определенной сфере профессиональной деятельности– это помощь во избежание ошибок при выборе профессии и предостережение от печальных, а, порой, и драматических последствий,

к которым подобные ошибки очень часто приводят. Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволяет быстро получить интересующую информацию по трём параметрам. Возможно практическое использование данного проекта как среди учащихся, так и у работодателей, а так же, у людей , сомневающихся при выборе или смене профессии.

Научная новизна работы определяется предпосылкой о поиске возможности успешного влияния нумерологии на дальнейшую судьбу путем выбора подходящей профессии.

Таким образом, ценность работы в известной степени независима от полученного в ходе ее проведения результата, а методика ее проведения и поставленные цели имеют перспективу продолжения в будущем.

В теоретической части раскрыто понятие «профессия» и дана характеристика выбору профессии.

Профессия- это род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки, и являющихся источником существования

Помимо внешних факторов, таких, как престиж профессии, состояние общественных потребностей в работниках тех или иных специальностей, выбор профессии основывается на соотношении склонностей, способностей и интересов человека

Способности – это возможность достижения высокого уровня мастерства в том или ином деле

Интерес проявляется в положительной эмоциональной реакции и интеллектуальной познавательной активности

Склонность - это стремление заниматься определенной деятельностью

Выбор профе1ссии – это выбор своего жизненного пути, возможность реализовать свои таланты и состояться, как творческая личность. Любимая работа вдохновляет человека, побуждая его покорять все новые и новые вершины, а нелюбимая –превращает в утомленного и разочарованного жизнью индивида.

Выбирая профессию в условиях резких социальных и духовных изменений современного общества, часть выпускников по окончании ВУЗов не проявляют интерес к выбранной профессии. Вследствие несоответствия способностей с возможностями, они осознают собственную неудовлетворённость в самореализации в выбранной сфере профессиональной деятельности

Для того, чтобы разобраться в склонностях и интересах, соотнести собственные способности и желания с требованиями рынка труда к выбранной профессии, оценить востребованность специалистов данной сферы деятельности на рынке труда, спланировать шаги для реализации индивидуального профессионального плана, выбрать специальности и вузы, соответствующие нашим интересам и возможностям, мы обратились к нумерологии. По утверждению специалистов, точность такой оценки составляет около 80%.

Нумерология – древняя наука о числах. Человека окружают числа с самого момента рождения. Это День его рождения, число его имени, страны, города, дома, квартиры и т.д. Числа излучают энергию, которая влияет на то, что происходит с человеком.

Нумерология показывает, какие числа вибрируют в нашей жизни, когда они оказывают воздействие на нас, и что могут означать эти вибрации.

Каждая личность подвержена влиянию трех основных чисел: имени, судьбы и души. Каждый человек приходит в эту жизнь со своими задачами и со своим предназначением. Когда человек идет по Своему пути, он ощущает энергию и гармонию в жизни, ему всё удаётся. Но найти этот путь не просто.

Число Судьбы - это то, в чем мы были воплощены и что нам следует делать. Оно показывает, какова наша природа, и какими способностями мы обладаем, чтобы реализовать себя в этом мире. Число судьбы определяется из даты рождения, путем сложения цифр до одной.

С точки зрения нумерологии, числа даты рождения и имени определяют не только особенности характера и личностные качества, но и предрасположенность к выбору той или иной сферы деятельности и даже совершенно конкретной профессии.

2.1.В практической части мы разработали схему вычисления Золотого числа на примере Петровой Ольги, т.е., меня.

Петрова Ольга Александровна, родилась 3 апреля 1995 года

Число цели = Ольга = 1

Число адаптации = Александровна = 8

Число эгрегора = Петрова = 9

Число личности, сумма выше найденных чисел = 9

Число сущности, по дате рождения = 4

Золотое число, сумма чисел личности и сущности = 4

2.2.Нумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора:

Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для

всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат.

Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также.

Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные

и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация.

Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти

вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.

Вывод:

Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу.

Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей.

Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в приложении:

одноклассники- приложение 1

учителя школы и знаменитые люди – приложение 2

Совпадений с приведёнными характеристиками личности человека,

выбранными профессиями:

* у учащихся- 100%,

* у учителей и знаменитых людей- 100%

Данные диаграммы показывают анализ исследовательской деятельности профориентационной работы в процентном соотношении:

Заключение:

Подводя итоги проделанной работы, отметим, что, несмотря на довольно скромный математический аппарат, используемый в работе, нами получены интересные результаты. Во-первых, разработана схема вычисления числа судьбы человека, которая позволит сделать правильный выбор профессии.Хотя точность одного вычисления не столь велика, сравнение в среднем показывает их весомое влияние.

Для полноты картины исследования приведены примеры вычисления чисел судьбы реальных людей. Сравнение интерпретации результатов с реальной жизненной ситуацией. Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволило быстро получать интересующую информацию по трём параметрам.

Резюмируя, отметим, что, хотя вероятно, преждевременно было бы говорить о достоверном открытии нового математического эффекта, но есть основания утверждать о перспективности и важности исследований в обозначенном направлении. Будущие итоги таких исследований, несомненно, важны для математической науки. Методика проведения экспериментов, предложенная в нашей работе, достаточно проста, воспроизводима и доступна в условиях школы. Привлечение заинтересованных учащихся к такой работе будет способствовать появлению генерации молодых исследователей в области математических наук в Республике Казахстан.

Помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу

Выступление

Проектная работа по теме: «Исследование влияния нумерологии на выбор профессии»

Направление и Секция: Фундаментальная и прикладная математика

Выполнили: Петрова Ольга и Филинков Виктор, 10 «А» класс, средняя школа №4

Научный руководитель: Киселёва Наталья Ивановна

Постановка настоящей работы продиктована соображениями практического свойства. Во-первых, школьная научно-исследовательская работа в области математики должна, на наш взгляд, касаться объекта вполне доступного изучению. Во-вторых, работа должна иметь перспективу практического применения в научной, производственной или учебной сфере деятельности.

Рост объёма информации о влиянии чисел на судьбу, так называемой нумерологии, как это нередко бывает в науке, стимулировал появление все новых и новых вопросов, на многие из которых наука не имеет ответа до сих пор.

В частности, совершенно неясен вопрос о возможности выявления чисел судьбы, влияющих тем или иным образом на личностные качества человека, от которых зависит и правильный выбор профессии. Данный проблемный вопрос определяет по нашему мнению актуальностьэтой работы. Цельюкоторой стало: формирование у учащихся ответственного отношения к выбору профессии путем осознания основных личностных качеств, соответствующих будущей профессиональной деятельности.

Выдвинута следующая гипотеза:

расчет Золотого числа по нумерологии позволяет открыть сильные и слабые стороны характера, понять, к каким целям нужно стремиться и, самое главное, нумерологический анализ укажет на специальности и виды работы, подходящие

определенному человеку

В связи с этим были сформулированы основные задачи:

актуализация проблемы успешного выбора профессии

формирование у подростков отношения к успеху как результату собственного труда

исследование взаимосвязи профессиональных качеств с вибрирующими числами

Применяемые методы:

общетеоретические, социологические, статистические, эмпирические

Объектомисследования явились

учащиеся старших классов, учителя, родители, для которых раскрывалась взаимосвязь нумерологии с личностными качествами и способностями, воздействие вибрирующих чисел на выбор сферы профессиональной деятельности

Предметом исследования стала нумерология чисел с практической точки зрения, её применение в жизненно важных ситуациях

Актуальность работы такова, чтос помощью нумерологии можно найти ответы на следующие вопросы: определить характер человека, его темперамент, предрасположенность к той или иной сфере деятельности, предсказать и предугадать определенные события в судьбе, определить совместимость людей в любви, дружбе, определить, в каком городе, районе, доме наиболее благоприятно и комфортно вы будете жить, какой для вас будет конкретная дата календаря

Практическая значимость работы: нумерологический анализ склонности и пригодности индивидуума к определенной сфере профессиональной деятельности– это помощь во избежание ошибок при выборе профессии и предостережение от печальных, а, порой, и драматических последствий,

к которым подобные ошибки очень часто приводят. Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволяет быстро получить интересующую информацию по трём параметрам. Возможно практическое использование данного проекта как среди учащихся, так и у работодателей, а так же, у людей , сомневающихся при выборе или смене профессии.

Научная новизна работы определяется предпосылкой о поиске возможности успешного влияния нумерологии на дальнейшую судьбу путем выбора подходящей профессии.

Таким образом, ценность работы в известной степени независима от полученного в ходе ее проведения результата, а методика ее проведения и поставленные цели имеют перспективу продолжения в будущем.

В теоретической части раскрыто понятие «профессия» и дана характеристика выбору профессии.

Профессия- это род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки, и являющихся источником существования

Помимо внешних факторов, таких, как престиж профессии, состояние общественных потребностей в работниках тех или иных специальностей, выбор профессии основывается на соотношении склонностей, способностей и интересов человека

Способности – это возможность достижения высокого уровня мастерства в том или ином деле

Интерес проявляется в положительной эмоциональной реакции и интеллектуальной познавательной активности

Склонность - это стремление заниматься определенной деятельностью

Выбор профе1ссии – это выбор своего жизненного пути, возможность реализовать свои таланты и состояться, как творческая личность. Любимая работа вдохновляет человека, побуждая его покорять все новые и новые вершины, а нелюбимая –превращает в утомленного и разочарованного жизнью индивида.

Выбирая профессию в условиях резких социальных и духовных изменений современного общества, часть выпускников по окончании ВУЗов не проявляют интерес к выбранной профессии. Вследствие несоответствия способностей с возможностями, они осознают собственную неудовлетворённость в самореализации в выбранной сфере профессиональной деятельности

Для того, чтобы разобраться в склонностях и интересах, соотнести собственные способности и желания с требованиями рынка труда к выбранной профессии, оценить востребованность специалистов данной сферы деятельности на рынке труда, спланировать шаги для реализации индивидуального профессионального плана, выбрать специальности и вузы, соответствующие нашим интересам и возможностям, мы обратились к нумерологии. По утверждению специалистов, точность такой оценки составляет около 80%.

Нумерология – древняя наука о числах. Человека окружают числа с самого момента рождения. Это День его рождения, число его имени, страны, города, дома, квартиры и т.д. Числа излучают энергию, которая влияет на то, что происходит с человеком.

Нумерология показывает, какие числа вибрируют в нашей жизни, когда они оказывают воздействие на нас, и что могут означать эти вибрации.

Каждая личность подвержена влиянию трех основных чисел: имени, судьбы и души. Каждый человек приходит в эту жизнь со своими задачами и со своим предназначением. Когда человек идет по Своему пути, он ощущает энергию и гармонию в жизни, ему всё удаётся. Но найти этот путь не просто.

Число Судьбы - это то, в чем мы были воплощены и что нам следует делать. Оно показывает, какова наша природа, и какими способностями мы обладаем, чтобы реализовать себя в этом мире. Число судьбы определяется из даты рождения, путем сложения цифр до одной.

С точки зрения нумерологии, числа даты рождения и имени определяют не только особенности характера и личностные качества, но и предрасположенность к выбору той или иной сферы деятельности и даже совершенно конкретной профессии.

2.1.В практической части мы разработали схему вычисления Золотого числа на примере Петровой Ольги, т.е., меня.

Петрова Ольга Александровна, родилась 3 апреля 1995 года

Число цели = Ольга = 1

Число адаптации = Александровна = 8

Число эгрегора = Петрова = 9

Число личности, сумма выше найденных чисел = 9

Число сущности, по дате рождения = 4

Золотое число, сумма чисел личности и сущности = 4

2.2.Нумерология для выбора профессии дает нам свободу выбора:

Можно использовать день рождения - эти рекомендации будут общими для

всех, кто родился вместе с вами под определенной вибрацией дат.

Можно использовать данные имени, тогда эти вибрации будут общими и для вас и для всех тех, кого зовут также.

Можно использовать данные полного имени, тогда это будут общие данные

и для вас и для всех тех у кого аналогичная вибрация.

Можно использовать данные вашего золотого числа и тогда именно эти

вибрации будут ближе всего к вам, т.к. используются данные и даты рождения и полного имени.

Вывод:

Мы провели исследовательскую работу с учащимися 9 классов, учителями школы и знаменитыми людьми, определив личностные качества и выбор профессии по числу имени, числу сущности (по дате рождения) и золотому числу.

Согласно нумерологии, мы рекомендовали девятиклассникам выбор профессии, которая, соответствует их золотому числу. Проанализировали совпадение данных нами характеристик с личностными качествами учащихся, которыми, по их мнению, они обладают, совпадение с предложенными нами профессиями и выбранными ими ранее. Также, мы исследовали соответствие значения золотого числа с выбранной профессией у учителей школы и известных людей.

Всего в работе приняло участие 100 человек. Данные некоторых из них приведены в приложении:

одноклассники- приложение 1

учителя школы и знаменитые люди – приложение 2

Совпадений с приведёнными характеристиками личности человека,

выбранными профессиями:

* у учащихся- 100%,

* у учителей и знаменитых людей- 100%

Данные диаграммы показывают анализ исследовательской деятельности профориентационной работы в процентном соотношении:

Заключение:

Подводя итоги проделанной работы, отметим, что, несмотря на довольно скромный математический аппарат, используемый в работе, нами получены интересные результаты. Во-первых, разработана схема вычисления числа судьбы человека, которая позволит сделать правильный выбор профессии.Хотя точность одного вычисления не столь велика, сравнение в среднем показывает их весомое влияние.

Для полноты картины исследования приведены примеры вычисления чисел судьбы реальных людей. Сравнение интерпретации результатов с реальной жизненной ситуацией. Применение программы «Hachmei» для расчета выбора профессии и выведения характеристик, соответствующих данной личности, по дате рождения, имени и по Золотому числу позволило быстро получать интересующую информацию по трём параметрам.

Резюмируя, отметим, что, хотя вероятно, преждевременно было бы говорить о достоверном открытии нового математического эффекта, но есть основания утверждать о перспективности и важности исследований в обозначенном направлении. Будущие итоги таких исследований, несомненно, важны для математической науки. Методика проведения экспериментов, предложенная в нашей работе, достаточно проста, воспроизводима и доступна в условиях школы. Привлечение заинтересованных учащихся к такой работе будет способствовать появлению генерации молодых исследователей в области математических наук в Республике Казахстан.

Помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу

Скачать конспект

Сообщить об ошибке