Содержание
-
Внетабличное умножение и делениеЭкологическая безопасность
1 3 класс Захарова Е.И. учитель начальных классов МОУ «Третьяковская СОШ» с. Третьяково
-
«Я умею думать, я умею рассуждать, что полезно для природы, то и буду выбирать». 2
-
3 "Волнуется природа неспроста". 63 : 7 = 9 8 = 1п. - 8б. 2п. - ? в 5 раз б. 32 + 45 : 5 = х : 4 = 23
-
Устный счёт
4 о я г и л к э о 24-7*3 14:7*4 18:6*2 25:5+2 5-22:22 24:24*2 4-9:3 50:5:2
-
Экология - наука, изучающая как растения, животные и человек влияют друг на друга и на окружающую среду.
5 Запомни!
-
Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания, прочтите слово.
6 54:6+9*8= 7*9-8*4= 17*3*0= 6*8:4= 35*2-38:2= 24:2+30:15= эогокл
-
7 Запомни! Эколог - человек, не допускающий загрязнения окружающей среды.
-
Экологическая задача.
8 На семью из 3 человек в сутки требуется 51 кг чистого воздуха. Сколько кг воздуха потребуется на семью из 5 человек?
-
Физминутка.
9
-
Повторение.
10 * Одно крупное предприятие выбрасывает в атмосферу 200т сажи в год. После установки очистительных сооружений на этом предприятии количество выбрасов сажи уменьшилось в 20 раз. Сколько тон сажи выбрасывается в атмосферу после установки очистительных сооружений? * Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час?
-
Уравнения.
11 727 – х = 248 х = 727 – 248 Х = 479 727 – 479 = 248 В уравнении неизвестно вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
-
Правила поведения в природе.
12 1. В лесу нельзя включать громкую музыку – 2. Вырывать грибы, сбивать даже несъедобные не следует, 3. Для костра собирается сушняк, 4. Полиэтилен, банки очень долго разлагаются в природе, 5. Трогать яйца птиц не следует – 6. Луговые и лесные цветы рвать не следует – она распугивает птиц и зверей. так как разрушается грибница, исчезает лекарство для зверей. а не ломают ветки. их нельзя выбрасывать в лесу. птица может не сесть на яйца. жизнь сорванных цветов недолговечна.
-
Тест.
13 1. Что такое цепь загрязнения? А) загрязняющие вещества попадают в реку. Б) загрязняющие вещества попадают в организм растений, животных, а затем оказываются в продуктах питания. 2. Какими путями в организм человека попадают вредные вещества из окружающей среды? А) через воздух, воду, почву. Б) через воздух, воду и продукты питания. 3. Что такое экологическая безопасность? А) как растения и животные, люди, живут вместе, влияют друг на друга и на окружающую среду. Б) экологическая безопасность – это защита от вредного действия загрязнённой окружающей среды. 4. Как можно себя защитить от загрязнённого воздуха? А) отойди в сторону. Б) не задерживаться в тех местах, где грязный воздух. 5. Как защититься от загрязнённой воды? А) не пей грязную воду. Б) пить кипячёную воду. 6. Какие правила личной экологической безопасности связаны с продуктами питания? А) пользуйся экологически чистыми продуктами Б) мой овощи и фрукты. 7. Цепь загрязнения. А) вытоптанные тропинки. Б) сжигание листвы, гибель насекомых, дым (ядовит).
-
Итог урока.
14 3.Мне все понятно. 2.Надо поработать ещё. 1.Усвоил плохо.
-
Домашнее задание.
15 1.Составить памятки экологической безопасности (вода, воздух, продукты). 2. Придумать водяной фильтр для очистки воды. 3.Решить задачу: «В 1971 году в Международную Красную книгу было занесено 24 вида зверей и птиц. А в 1974 году в Красную книгу нашей страны попали 52 вида зверей и 65 видов птиц. На сколько больше зверей и птиц попали в Красную книгу нашей страны?»
-
Информационные ресурсы
Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас». 3 класс. 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.