Содержание
-
Исследовательский проект на тему: Вода – источник жизни Автор: ученица 2 класса Лагутина Алла Руководитель: Кошеляева Елена Александровна
-
Текст слайда
-
« Вода, у тебя нет ни цвета, ни вкуса , ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты - сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились.» Антуан де Сент-Экзюпери
-
Познакомиться с особенностями и значением воды.
-
Этапы работы:
Изучить свойства воды. Выявить состояния воды в природе. Узнать о значении воды
-
Актуальность темы:
Реки, болота, озера, ледники, моря, океаны, ручейки – всё это вода. Всё живое и не живое, все предметы, организмы и тела – содержат воду. Вода бывает соленой и пресной. Вода – самое распространенное вещество на нашей планете.
-
Гипотеза
Если каждый человек будет разумно использовать воду, бережно относиться к природным ресурсам, не засорять отходами производства, удобрениями, ядохимикатами берега водоёмов, ВОЗМОЖНО: растения и животные перестанут гибнуть, люди будут пить чистую воду, и станут более здоровыми, а наша планета станет прекрасней.
-
ЧТО такое вода?
ВОДА, Н2О - жидкость без запаха, вкуса, цвета. Она занимает 71% поверхности всей Земли. Вода применяется и в промышленности, и в сельском хозяйстве, и в медицине. Без воды невозможно существование живых организмов
-
I этап: Изучение свойств воды.
Цель: Определить свойства и особенности воды. Провести опыт по выявлению качества питьевой воды.
-
-
Результаты опыта: «Исследование качества питьевой воды»
Вывод: Питьевая (водопроводная) вода соответствует требованиям.
-
II этап: Определение состояния воды в природе.
Цель: Выявить в каких состояниях вода встречается в природе. Провести опыт по сравнению свойств снега и льда.
-
-
Результаты опыта: «Сравнительная характеристика снега и льда»
Вывод: Снег и лёд отличаются. Но в тепле снег и лед тают. Образуется жидкая вода.
-
Круговорот воды в природе.
В природе постоянно протекает круговорот воды, таким образом вода на нашей планете встречается в трех состояниях: вода – пар, вода – жидкость, вода – лед.
-
IIIэтап: Значение воды.
В воде зародилась жизнь. Вода - это дом для многих живых существ. Без воды не может прожить не одно живое существо. Вода – основной растворитель.
-
-
-
-
Без воды не может прожить не одно живое существо!
60 – 80 % массы тела человека состоит из воды; Морковь на 90 % состоит из воды; Огурцы на 95 % состоят из воды; Семена растений не прорастут без воды, погибнут; Любое растение поглощает ежедневно воду; Человек без воды проживет несколько суток.
-
Охрана и экономное использование воды!Берегите воду, берегите! Бережливым будь с водой! Шевельни опять рукой И, как только воду взял, Хорошенько кран закрой! Из неплотно закрытого крана в сутки вытекает до 100 литров воды, а если вода капает то 1 – 2 ведра.
-
Не умыться, не напитьсяБез воды.Листику не распуститьсяБез воды.Без воды прожить не могутПтица, зверь и человек!И поэтому всегда,Всем везде нужна вода!
-
-
Вывод:
Вода – это уникальное вещество, т.к. существует одновременно в трех состояниях. Вода играет очень важное значение в природе и в жизни живых организмов. Воду загрязнять нельзя, её необходимо экономить.
-
Используемая литература:
Е.Б. ТИТОВА «Мир вокруг нас». «Большая иллюстрированная энциклопедия школьника». В. Иванова «1000 Загадок , пословиц, поговорок». В. Архангельский «Путешествие капли воды». Советский энциклопедический словарь. Т. Голованова «Защищай. Береги. Умножай».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.