Содержание
-
Автор: Гусарова Анастасия Владимировна учитель начальных классов МОУ «Сонковская СОШ»
-
Я из дома на порогЛишь один шагнул шажок,Дверь закрылась за спиной,Нет пути передо мной.Я и дома – и не дома,Между небом и землей.Отгадайте – ка, друзья,Где же я?
-
Межи деревянные,А поля стеклянные.
-
Кто по проводамВ дом приходит к нам?По ночам, когда темно,Освещает дом оно.
-
Что, скажи за ящик это?В нём продукты даже летомВ белом инее лежат…
-
А загудит его мотор-Глотает он и пыль и сор.
-
Ей набили мясом рот,И она его жуёт,Жуёт, жуёт и глотает-В тарелку отправляет.
-
После стирки у простынкиОн разгладит все морщинки.Только ты его не тронь,Он горячий, как огонь.
-
Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зелёный дом -Чудеса увидишь в нём!
Синяя сестрица, быстрая водицаВдоль дружков, бережков в океан стремится.
-
Автор: Гусарова Анастасия Владимировна учитель начальных классов МОУ «Сонковская СОШ»
-
-
Работа по учебнику.
Откройте учебник на стр.26. Прочитайте цели и задачи урока. Откройте учебник на стр.28-29. Рассмотрите картинки. 3. Подумайте, какие опасности могут подстерегать вас в лесу?
-
Лесные опасности
-
Отгадайте загадку
И на горке, и под горкой, Под берёзой и под ёлкой Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. ГРИБЫ
-
Назовите съедобные грибы
ПОДБЕРЁЗОВИК ПОДОСИНОВИК БОРОВИК
-
ЛИСИЧКИ ОПЯТА МАСЛЯТА
-
Назовите съедобные грибы.
СЫРОЕЖКИ РЫЖИКИ ВОЛНУШКИ
-
Ядовитые грибы
Этот гриб зовут лесной смертью. Съешь одну шляпку или кусочек ножки – никакой врач не поможет. От яда этого гриба нет лекарства. МУХОМОР
-
Мухоморов много разных видов, но все они несъедобны и сильно ядовиты.
-
Белый гриб Шляпка снизу белая, на ножке рисунок в виде белой сеточки. СЪЕДОБНЫЙ. Опасные двойники Желчный гриб Шляпка снизу розовая, на ножке рисунок в виде чёрной сеточки. НЕСЪЕДОБНЫЙ.
-
Опята Шляпка снизу желтовато-белая, на ножке кольцо. СЪЕДОБНЫЙ. Опасные двойники Ложные опята Шляпка снизу тёмная, на ножке нет кольца. НЕСЪЕДОБНЫЙ.
-
Шампиньон Шляпка снизу розовая или фиолетовая, внизу на ножке нет мешочка. СЪЕДОБНЫЙ. Опасные двойники Бледная поганка Шляпка снизу белая, на ножке внизу разорванный мешочек. НЕСЪЕДОБНЫЙ.
-
Шампиньон Бледная поганка Сходство: оба имеют кольцеобразное образование на стволе. Различия: у шампиньона шляпка снизу розовая, внизу на ножке нет мешочка. У поганки снизу шляпка снизу белая, на ножке внизу есть разорванный мешочек.
-
Отгадайте загадку
Бусы красные висят, Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Собирать в лукошко дети. ЯГОДА
-
Назовите съедобные ягоды
ЗЕМЛЯНИКА БРУСНИКА ЕЖЕВИКА
-
КОСТЯНИКА ЧЕРНИКА МОРОШКА
-
Ядовитые ягоды
ВОЛЧЬЕ ЛЫКО Это красивое, но очень опасное растение. Сок его содержит яд. Если он попадёт на кожу или в глаза, то вызывает очень сильное раздражение. Ягоды могут вызвать очень сильное отравление.
-
Назвали ягоду за её форму – глазом, а за цвет – вороньим. Эта растение встречается часто. Её ягоды нельзя пробовать на вкус, так как они ядовиты. ВОРОНИЙ ГЛАЗ
-
Работа по учебнику
Откройте учебник на стр.29. Определите названия насекомых на картинке. Прочитайте текст о насекомых. Расскажите о правилах безопасного поведения с жалящими насекомыми.
-
Пчела – одомашненное человеком насекомое. Они живут в ульях большими семьями
-
Оса- небольшой длины (15-20 мм) живёт семьями в гнездах, подвешенных на ветвях деревьев, под крышами домов и других построек
-
Шершень – выделяется среди ос размером. Очень крупный до 3 см
-
Шмель – мохнатый, симпатичный
-
Ж А Л О
-
Помни!
Не тревожь жалящих насекомых. Держись подальше от их гнёзд. Осы частенько садятся на сладкое . Будьте осторожны, когда едите или пьёте, чтобы оса не ужалила вас в язык или губу. Если жалящее насекомое залетело в комнату, не гоняйся за ним, открой пошире окно и подожди, пока насекомое улетит.
-
Если вас укусило насекомое.
Удалите жало (так же как и занозу). 2. Ранку промойте. 3. Чтобы уменьшить боль, на место укуса положите что-нибудь холодное. 4. Если насекомое укусило в губу или веко – срочно обратись к врачу.
-
Работа по учебнику
Откройте учебник на стр.27. Рассмотрите рисунки стр. 27. Найдите опасные для человека ситуации.
-
Чтобы не было беды у воды…
Купайтесь только под присмотром взрослых! Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть опасные подводные течения! Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свети ногу.
-
Купайтесь только в чистых водоёмах, разрешённых местах, на благоустроенных пляжах! Лучше купаться не в одиночку, а с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду! Не ныряйте в незнакомых местах, так как вы не знаете, какое дно в этом месте водоёма!
-
Не заплывайте далеко на надувных матрасах или камерах. Они могут внезапно начать «спускаться». Не подходите к берегу и не купайтесь во время шторма! Чтобы не было беды у воды… Не заплывайте за буйки, не взбирайтесь на них и не подплывайте к проходящим судам!
-
Чтобы не было беды у воды…
Играя в воде, никогда нельзя в шутку кричать: «Тону! Помогите!» Не затевайте опасных игр в воде. Ни в коем случае нельзя захватывать ноги под водой, пугать и «топить» кого-то, даже в шутку! Не переохлаждайтесь и не перегревайтесь. При появлении озноба или сильной усталости выйдите из воды и отдохните!
-
Не используйте для плавания самодельные устройства. Они могут не выдержать вашего веса и перевернуться! Не купайтесь во время грозы! Чтобы не было беды у воды…
-
В воде избегайте вертикального положения. Не ходите по илистому и заросшему водорослями дну! Не купайтесь у обрывистых берегов с сильным течением ,в заболоченных и заросших растительностью местах! Чтобы не было беды у воды…
-
Домашнее задание:
На карточке На «3» : учебник с.26-29 прочитать и ответить на вопросы На «4» : учебник с.26-29 прочитать и ответить на вопросы, рабочая тетрадь с.17-18 №1,2. На «5» : учебник с.26-29 прочитать и ответить на вопросы, рабочая тетрадь с.17 №1, с.20 № 6.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.