Презентация на тему "Я среди-людей"

Презентация: Я среди-людей
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Я среди-людей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я среди-людей
    Слайд 1

    Краткосрочный информационно-познавательный проект в подготовительной группе «Радуга» т. « Я среди-людей» Срок проведения с 11.11 по 18.11 2019г.

  • Слайд 2

    Проект т. «Я среди людей!» Автор: воспитатель группы Мадгаирова Гульнара Сабирджановна «ЦРР МДОУ №3 «Петушок» г. Стрежевой-2019г

  • Слайд 3

    Тип проекта: информационно-познавательный. Участники проекта: дети подготовительной группы , родители, воспитатель группы. Срок реализации проекта: краткосрочный Актуальность проекта. Проводя с детьми большую часть времени, в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров я выяснила, что большинство детей почти ничего не знают (кроме имени)о своих родителях, бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедах. Эта тема актуальна, в связи с тем, что в настоящее время, многие дети не знают элементарных познаний о своей семье. Тема оказалась интересна и детям, так как им было интересно узнать, для чего человеку даётся имя, зачем нужно знать ребёнку место жительства и адреса. Каждый ребёнок индивидуален, и по разному адаптируется в социуме. Самое интересное и непонятное для ребёнка - это он сам. Кто я? Какой я? Из чего я сделан? Что у меня внутри? Ответить на эти вопросы самостоятельно ребёнок не может, ему необходима помощь взрослых. Воспитание здорового ребёнка - приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики, особенно в современных условиях. Практически все показатели здоровья и социального благополучия потерпели резкое ухудшение. Особую тревогу вызывают физическое развитие и состояние здоровья подрастающего поколения. Свыше чем у 60% детей в возрасте 3-7лет выявляются отклонения в состоянии здоровья. Отсюда вытекает важная проблема: как помочь подрастающему ребёнку реализовать своё право на здоровье, на счастливую жизнь. Важно, чтобы дети сами научились заботится о своем здоровье, вели здоровый образ жизни, а для этого необходимо: расширить их представления о строении тела человека, о взаимосвязи всех жизненно-важных систем и о том, как можно избежать тех или иных ситуаций.

  • Слайд 4

    1.Возрастная группа участников –подготовительная к школе группа (6-7лет) Цель : Уточнить и систематизировать активный словарь детей по теме (своё имя, отчество, фамилию, национальность, возраст, дату рождения, адресе проживания) представления об особенностях своего организма. Задачи: 1.Расширить представления детей о себе. 2.Закрепить знания детей своего места жительства и адреса. 3.Расширить представление о богатстве эмоционального мира человека, средствах внешнего выражения эмоций (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы) нравственные качества людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях. 4. Сформировать представления об особенностях своего организма. Основополагающий вопрос:«Для чего нам нужны познания о себе?» Что может познавательного принести нам сфера познания своего организма?4. Предполагаемый результат: Дети: По итогам данного проекта дети должны знать свое имя, отчество, фамилию, своих родителей, имеют представления о родственных отношениях; имеют элементарные представления о том, что такое семья. Получат новые знания о строении строению своего организма, будут осознанно относятся к своему организму и здоровью. Активное участие в реализации проекта. Для педагога: Повышение профессионализма; внедрение новых методов в работе с детьми и родителями; личностный и профессиональный рост; самореализация. Родители: Повышение уровня личностного сознания; укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация. Повысится заинтересованность родителей в ведении здорового образа жизни своего и ребёнка.

  • Слайд 5

    -Подготовительный этап - изучить методическую, научно - популярную и художественную литературу по теме; - подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой, познавательной, театрализованной деятельности; составить план мероприятий на каждый день; привлечь родителей к совместной работе с ДОУ - Опрос детей по проблеме - Определение цели и задач - Создание необходимых условий для реализации проекта - Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов. - Обогащение стимулирующим и активизирующим дидактическим материалом. -Вовлечение родителей в педагогический процесс группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с дет.садом; -Основной этап - Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний дошкольников представления детей о себе, о строении тела человека. -Организация тематической непосредственной образовательной деятельности; - Использование информации на заданную тему в непосредственно образовательной деятельности с детьми и самостоятельной деятельности. - Организация совместного творчества педагогов, детей старшего дошкольного возраста и родителей. -Заключительный этап Анализ полученных результатов. Тестирование родителей. Презентация проекта.

  • Слайд 6

    Планирование работы по разным видам деятельности

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Беседа «Кто я?»- Цель: Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.

  • Слайд 9

    (мимика, пантомимика, интонации голоса, движения, позы) нравственные качества людей, их проявлении в поступках и взаимоотношениях. ФЦКМ- «Как тебя зовут» Цель: Сформировать у детей представление о том, что каждый человек имеет право на имя, проявить интерес к своему имени, именах своих близких. Углубить понятия «Отчество».. Задачи: 1.Расширить представления детей о себе. 2. Закрепить знания детей своего места жительства и адреса. 3.Расширить представление о богатстве эмоционального мира человека, средствах внешнего выражения эмоций Игра-«Волшебный клубок» предложить детям внимательно посмотреть друг на друга и сказать, чем мы похожи? (ответы детей: у нас есть руки, ноги, голова, туловище). чем отличаемся? (ответы детей: цветом глаз, волос). Оказывается у нас много общего, и все-таки у каждого есть что-то такое, чего нельзя увидеть, то, что отличает его от других. Вот как сказано в загадке: «В воде не тонет, и в огне не горит». Догадались? (имя) Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Что же такое имена? Имена – это слова, но особые. Они значат очень много. А расскажите теперь вы о том, в честь кого назвали вас родители. (Дети рассказывают о себе при помощи клубка).

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Я заранее подготовила вам страницы с историей имени каждого ребенка группы, и сейчас я предлагаю вам сделать настоящий альбом с названием: «Красота моего имени» (Дети находят страницу со своим именем, по желанию дорисовывают, раскрашивают ее, и все вместе составляют альбом) По имени можно немало узнать о человеке. Например, если я скажу нашей гостье – Полина, а нашему помощнику воспитателя – Татьяна Васильевна. Что же вы скажете о «Полине и про «Татьяну Васильевну»? Кто они? Дети: «Полина» – это девочка, а «Татьяна Васильевна» – тетя, взрослый человек. А если я позову тебя Максим, тебя, Вика, что мы можем сказать об этих детях? Дети: Это мальчик и девочка. По имени можно узнать кто ты девочка или мальчик, мужчина или женщина, молодой человек или пожилой. Воспитатель: Ребята, а к кому можно обращаться просто по имени? Дети: Другу, товарищу. Воспитатель: А к кому обращаются по имени и отчеству? Дети: К старшим, к воспитателю. Воспитатель: Дети, как вы думаете, может ли имя расти? Дети: Нет, не может. Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу, как имя мое росло вместе со мной. Это было давно… Родилась маленькая девочка, и звали эту девочку ласково: Гулечка. Я выросла, стала взрослой. Друзья зовут меня Гульнара. А в детском саду я для всех Гульнара Сабировна. (Рассказ сопровождается возрастными фотографиями). Воспитатель: Когда вы вырастите, ваше имя тоже вырастет вместе с вами.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Физическая минутка-В понедельник В понедельник я купался, (Изображаем плавание.) А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.) В среду долго умывался, (Умываемся.) А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.) В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.) Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.) А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.) Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

  • Слайд 14

    Предложить детям заполнить свидетельство о рождении (при помощи воспитателя) Свидетельство о рождении. Демонстрация- Свидетельства о рождении. Сюда записываются: фамилия, имя, отчество ребёнка, дата рождения, также фамилия, имя, отчество родителей, место жительства. У меня в руках документ моего сына.. Здесь написано: (зачитывает). Когда вы придёте домой, попросите маму или папу показать вам этот документ и прочитать то, что там написано. Вы ещё раз услышите, как звучит ваше полное имя, как звучат фамилия, имя, отчество ваших родителей. Обратить внимание детей ,что имя родители выбирают сами, потому что дети при рождении не могут разговаривать. В свидетельстве о рождении значится ещё фамилия и Отчество. Фамилия и Отчество переходит переходит мамы или папы, имя родители Зная Отчество ребёнка мы с лёгкостью можем определить как зовут вашего папу.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    НОД по лепке: «Лепка фигуры человека» Цель: Продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы. Задачи: Закрепить умение лепить фигуру человека -передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности изображаемых объектов.

  • Слайд 17

    Сюжетно-ролевая игра- « Больница- т.Путешествиев организм человека» Цель: Закрепить знания о том, что организм человека – единая система, от которой зависит работа всех органов человека. Формировать желание беречь свое и чужое здоровье.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Бабушка кисель варила Правая рука помешивает кисель На горушечке Кончики пальцев рук соединяются («гора») В черепушечке Округленные ладони, смыкаясь образуют «горшок» Для Аленушки, для Андрюшечки. Ладони рук ложатся на грудь Летел, летел соколок через бабушкин порог. (Ладони рук скрещиваются, большие пальцы рук закрепляются друг с другом Вот он крыльям и забил, (Руками несколько раз ударяют по бокам) Бабушкин кисель разлил, (Вытянуть руки вперед, пальцы растопырить) У старушечки (Повторяют движения) На горушечке в черепушечке. Бабуля плачет: «Ай, ай, ай!» (Руками «утирают слезы») «Не плачь, бабуля, не рыдай! (Указательный палец правой руки «грозит бабуле») Чтоб ты стала весела, (Улыбаются) Мы наварим киселя («Помешивают кисель») Во о столько!» (Руки разводятся широко в стороны)

  • Слайд 20

    СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ: «МОЯ СЕМЬЯ»

  • Слайд 21

    Результат проекта: 1.Активизирован словарь детей (дети знают своё имя, отчество, фамилию, национальность, возраст, дату рождения, адресе проживания) имеют элементарные представления о том, что такое семья. 2.Дети различают и называют широкий круг эмоций, качества людей- их проявлении в поступках и взаимоотношениях. 3.Обогащены представления об особенностях своего организма, в повседневной жизни. В процессе совместной проектной деятельности педагогов, детей и родителей успешно решились задачи формирования у детей элементарных представлений о человеческом организме. Дети начали проявлять интерес к собственному телу его строению и функционированию и необходимости охраны своего здоровья. Имеют простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке