Содержание
-
Проект: « Юные физики» Выполнила : воспитатель группы № 3: Рогожина А.А.
-
Цель проекта: практическое внедрение детского экспериментирования как средства развития познавательной активности. Задачи проекта: Образовательные: расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями; Развивающие: развивать связную речь детей: побуждать рассуждать, аргументировать, пользоваться речью-доказательством; Развивать наблюдательность. Воспитательные: воспитывать интерес детей к экспериментальной деятельности.
-
Вид проекта: групповой; долгосрочный; поисково-исследовательский. Участники проекта: воспитатель группы, дети 6 -7 лет, родители воспитанников. Конечные результаты: 1. Усвоение детьми знаний, представлений об окружающем мире. 2. Создание единого инновационного пространства. 3. Чёткое выполнение поставленной задачи. 4. Повышение уровня мотивации к занятиям. 3. Содержание реализации проекта.
-
Опыт: « Из чего состоит почва?» Опыт: « Воздух и почва»
-
-
Вывод: в почве содержится глина, песок, перегной ( сгнившие листики, веточки, кустики), воздух.
-
Опыт: « Вкус воды» Опыт: « Цвет воды» Опыт: « Форма воды» Опыт: « Чем пахнет вода»
-
-
-
Вывод: вода не имеет цвета, она прозрачная. Она приобретает цвет того вещества, которое в нее добавлено
-
Вывод: вода не имеет запаха. Она пахнет тем веществом, которое в нее положено. Вода не имеет вкуса
-
Опыт: « Гуляющая вода»
-
-
Вывод: воду можно переместить из одного стакана в другой с помощью полотенца ( капиллярные силы)
-
Опыт: « Рисующая вода»
-
-
Вывод: бумага поглощает воду, а вода поднимается вверх по пористому материалу, которым является бумага и вода увлекает за собой краску
-
Опыт: « Таяние снега»
-
Вывод: под воздействием тепла ( тепло от руки) снег тает
-
Опыт: « Как достать ключ из воды не намочив рук» Вывод: волшебная сила магнита действует в воде!
-
Опыт: «Секрет яйца – попрыгунчика»
-
Вывод: в соленой воде яйцо плавает потому, что любое тело поддерживает не только вода, но и частички соли, растворенные в воде, а в пресной оно тонет
-
Опыт: « Волшебные чернила» Вывод: письмо написано молоком, а если его нагреть над лампой или намочить йодом , растворенным в воде, его можно прочитать
-
Опыт: « Цветы лотоса» Вывод: под воздействием воды бумага намокает, становится тяжелой, и лепестки «распускаются».
-
Опыт: « Тонет- не тонет» Вывод: вода выталкивает более легкие предметы, а тяжелые предметы тонут
-
-
Опыт: « Вулкан»
-
-
Смешали: « марганцовку, перекись водорода, средство для мытья посуды- получили извергающий лаву вулкан»
-
Опыт: « Перец и мыло» Налили в тарелку воду, насыпали перец черный молотый, затем намазали палец жидким мылом и опустили палец в воду. Перец расходится в стороны. Если палец сухой, то ничего не происходит
-
Опыт: « Надуй шарик»» В бутылку наливаем уксус. В шарик насыпаем через воронку соды. Одеваем шарик на бутылку. Переворачиваем шарик. От реакции соды и уксуса шарик надувается.
-
Опыт: « Стареющее яйцо»
-
Яйцо опускаем в уксус на сутки. Яйцо становится мягким под воздействием уксуса.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.